Пятница, 27 Декабря 2024, 09:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как сделать,чтобы камера следила за движением игрока.
NormalCodeДата: Вторник, 23 Августа 2016, 20:52 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
Дороги форумчане,прошу помочь в такой проблеме.При создании 2D игры столкнулся с проблемой движения камеры по вертикали.Как сделать чтобы камера следила за объектом, движущимся вверх по оси Y?
zargДата: Пятница, 26 Августа 2016, 09:48 | Сообщение # 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я не силен в 2д Юнити, но думаю также как и с 3д - самое простое "прибить" камеру к объекту, те сделать камеру дочерним объектом.
VickaДата: Пятница, 26 Августа 2016, 10:55 | Сообщение # 3
Another ART
Сейчас нет на сайте
NormalCode, пример есть прямо в документации юньки
Код
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class ExampleClass : MonoBehaviour {
    public Transform target;
    public float smoothTime = 0.3F;
    private Vector3 velocity = Vector3.zero;
    void Update() {
        Vector3 targetPosition = target.TransformPoint(new Vector3(0, 5, -10));
        transform.position = Vector3.SmoothDamp(transform.position, targetPosition, ref velocity, smoothTime);
    }
}

сам скрипт кидай на камеру в target - объект за которым следить
smoothTime - как быстро камера будет следовать за объектом.


NormalCodeДата: Пятница, 26 Августа 2016, 16:22 | Сообщение # 4
уже был
Сейчас нет на сайте
Vicka,большое спасибо!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг