Четверг, 18 Октября 2018, 18:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: beril  
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » конструктор на Unity 5 (Конструктор персонажей на Unity5)
конструктор на Unity 5
AbaddontДата: Суббота, 30 Июля 2016, 11:58 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Привет всем! Народ, помогите пожалуйста. Как создать конструктор персонажей на Unity5. Нужно сделать примерно как в онлайн играх чтобы изменять черты лица, фигуру и т.д. Как лучше всего это сделать?
URGINSANДата: Суббота, 30 Июля 2016, 12:03 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Abaddont, я бы сделал геометрическими шейдерами. Удобно по идее.

Я на драйве
berilДата: Суббота, 30 Июля 2016, 15:00 | Сообщение # 3
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
глянь это

есть и бесплатный старый ассет в сторе, его тоже можешь глянуть https://www.assetstore.unity3d.com/en/#!/content/8




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
bodya_WMДата: Суббота, 30 Июля 2016, 15:31 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Можно просто подменивать части мешей.

Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
seamanДата: Суббота, 30 Июля 2016, 23:44 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
https://www.assetstore.unity3d.com/en/#!/content/35611
https://www.assetstore.unity3d.com/en/#!/content/36625
AbaddontДата: Суббота, 20 Августа 2016, 16:19 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
А можно подробно о каком-нибудь способе?) Вот есть модель персонажа, делаем к ней анимацию, а как сделать чтобы игрок мог переделывать персонажа? Анимация же одна будет для всех вариантов?
berilДата: Суббота, 20 Августа 2016, 17:51 | Сообщение # 7
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата Abaddont ()
А можно подробно о каком-нибудь способе?) Вот есть модель персонажа, делаем к ней анимацию, а как сделать чтобы игрок мог переделывать персонажа? Анимация же одна будет для всех вариантов?

С этим можешь для начала ознакомиться




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
dalikivugДата: Суббота, 20 Августа 2016, 17:59 | Сообщение # 8
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Замена мешей - одежда и "украшательства" - волосы/борода, какие то рога итд
Скелетная анимация и morph targets - телосложение, черты лица
Каждый из пунтков спокойно гуглится
dzrone3488Дата: Суббота, 20 Августа 2016, 20:06 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
А я вот, думаю что с Asset Store будет проблематично. Смена черт лица и персонажа, это относительно простой скрипт. Черты лица, можно вообще менять текстурой, а если есть смена геометрии, я бы создал кучу таких лиц, наложил бы друг на друга в редакторе, и привязал бы риг, далее экспорт. В самом Unity написал бы скрипт, в котором ты создаёшь массив типа GameObject который будет отвечать за лица, а далее простую систему смены лиц (включения и выключения объектов сцены). Если требуется сохранение, то можно в текстовом документе выделить для каждой части тела отдельную строчку, и с каждым запуском считывать через скрипт. Не думаю, что это так трудно... С одеждой тоже самое, только для этого потребуется сделать голую модель человека и отдельно одежду, каждую из которых привязать к модели, и ригу. А эти ваши Asset Stor'ы только хуже делают. В конце концов чужой скрипт, чужая работа, а когда делаешь сам как тебе удобно, всё комфортно и понятно :)

Я делаю игры, а вы в них играете! :)
Моя группа по созданию игр - www.vk.com/dzrone

Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » конструктор на Unity 5 (Конструктор персонажей на Unity5)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг