конструктор на Unity 5
|
|
Abaddont | Дата: Суббота, 30 Июля 2016, 11:58 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Привет всем! Народ, помогите пожалуйста. Как создать конструктор персонажей на Unity5. Нужно сделать примерно как в онлайн играх чтобы изменять черты лица, фигуру и т.д. Как лучше всего это сделать?
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Суббота, 30 Июля 2016, 12:03 | Сообщение # 2 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Abaddont, я бы сделал геометрическими шейдерами. Удобно по идее.
Я на драйве
|
|
| |
beril | Дата: Суббота, 30 Июля 2016, 15:00 | Сообщение # 3 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| глянь это
есть и бесплатный старый ассет в сторе, его тоже можешь глянуть https://www.assetstore.unity3d.com/en/#!/content/8
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
bodya_WM | Дата: Суббота, 30 Июля 2016, 15:31 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Можно просто подменивать части мешей.
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |
seaman | Дата: Суббота, 30 Июля 2016, 23:44 | Сообщение # 5 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| https://www.assetstore.unity3d.com/en/#!/content/35611 https://www.assetstore.unity3d.com/en/#!/content/36625
|
|
| |
Abaddont | Дата: Суббота, 20 Августа 2016, 16:19 | Сообщение # 6 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| А можно подробно о каком-нибудь способе?) Вот есть модель персонажа, делаем к ней анимацию, а как сделать чтобы игрок мог переделывать персонажа? Анимация же одна будет для всех вариантов?
|
|
| |
beril | Дата: Суббота, 20 Августа 2016, 17:51 | Сообщение # 7 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата Abaddont ( ) А можно подробно о каком-нибудь способе?) Вот есть модель персонажа, делаем к ней анимацию, а как сделать чтобы игрок мог переделывать персонажа? Анимация же одна будет для всех вариантов? С этим можешь для начала ознакомиться
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
dalikivug | Дата: Суббота, 20 Августа 2016, 17:59 | Сообщение # 8 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Замена мешей - одежда и "украшательства" - волосы/борода, какие то рога итд Скелетная анимация и morph targets - телосложение, черты лица Каждый из пунтков спокойно гуглится
|
|
| |
dzrone3488 | Дата: Суббота, 20 Августа 2016, 20:06 | Сообщение # 9 |
участник
Сейчас нет на сайте
| А я вот, думаю что с Asset Store будет проблематично. Смена черт лица и персонажа, это относительно простой скрипт. Черты лица, можно вообще менять текстурой, а если есть смена геометрии, я бы создал кучу таких лиц, наложил бы друг на друга в редакторе, и привязал бы риг, далее экспорт. В самом Unity написал бы скрипт, в котором ты создаёшь массив типа GameObject который будет отвечать за лица, а далее простую систему смены лиц (включения и выключения объектов сцены). Если требуется сохранение, то можно в текстовом документе выделить для каждой части тела отдельную строчку, и с каждым запуском считывать через скрипт. Не думаю, что это так трудно... С одеждой тоже самое, только для этого потребуется сделать голую модель человека и отдельно одежду, каждую из которых привязать к модели, и ригу. А эти ваши Asset Stor'ы только хуже делают. В конце концов чужой скрипт, чужая работа, а когда делаешь сам как тебе удобно, всё комфортно и понятно
Я делаю игры, а вы в них играете! :) Моя группа по созданию игр - www.vk.com/dzrone
|
|
| |