1) Добавь к картинке текст.
2) Объяви GameObject - переменную для твоего текста , я свою назвал CooldownText .
3.1) Если добавил UI текст то впиши в скрипт
В самом начале скрипта и Код
CooldownText.GetComponent<Text>().text=Mathf.Floor(timer).ToString()+":"+ (((((int)(timer * 10)) / 10f ) -Mathf.Floor(timer))*10).ToString();
перед Код
timer -= Time.deltaTime;
3.2) Если добавил 3D текст то впиши в скрипт Код
CooldownText.GetComponent<TextMesh>().text=Mathf.Floor(timer).ToString()+":"+ (((((int)(timer * 10)) / 10f ) -Mathf.Floor(timer))*10).ToString();
перед Код
timer -= Time.deltaTime;
4) Profit ! Текст будет отображать количество секунд до конца отката : десятые секунд , например , 8:3 . Если ты хочешь отображать только целые секунды удали Код
+":"+ (((((int)(timer * 10)) / 10f ) -Mathf.Floor(timer))*10).ToString()
Надеюсь помогло .