Пятница, 29 Марта 2024, 00:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Как реализовать управление свайпами в игре? (Unity3D,c#)
Как реализовать управление свайпами в игре?
Andzi23zДата: Суббота, 02 Июля 2016, 20:00 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток форумчане.Создаю простенькую 2d игру на андроид. И столкнулся с такой проблемой: не получается реализовать управление свайпами. Как сделать так чтобы когда пользователь проводил пальцем по экрану вправо объект двигался вправо,проводил влево двигался влево(по оси Х).

Добавлено (02 июля 2016, 20:00)
---------------------------------------------
Помогите пожалуйста

berilДата: Суббота, 02 Июля 2016, 20:50 | Сообщение # 2
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
http://itvdn.com/ru/blog/article/working-with-touch-into-unity3d



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
SkorpyXДата: Суббота, 02 Июля 2016, 21:09 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Есть несколько вариантов:
1) Без Unity UI
Проверять Touch.deltaPosition
2) С Unity UI
Наследовать интерфейс IDragHandler, реализовать метод OnDrag (PointerEventData eventData) и проверять eventData.delta
Andzi23zДата: Воскресенье, 03 Июля 2016, 12:20 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо!
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Как реализовать управление свайпами в игре? (Unity3D,c#)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг