Воскресенье, 21 Октября 2018, 13:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: beril  
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » NavMesh
NavMesh
Valik_FenkoДата: Суббота, 02 Июля 2016, 17:17 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я вроде бы разобрался с настройками навмеша,но не могу понять для чего нужны слои?
Как я понял может быть не одна карта проходимости ,а много и у всех разные настройки.Скажем мне нид сделать слой для зомби которые могут запрыгивать на здание(жуть ы).Но как ваще слоями пользоваться?И правильно ли я ваще понял их предназначение?
И ещё.Как сделать чтоб юниты могли запригывать куда-то?.
Я нашел нараметр Drop Height ,типа высота с которой агент может спригнуть.Попытался поставить -1(Типа чтоб на стенки в метр высотой могли пригать).ниче не вышло..обнулило.Можно ли ваще такое сделать в Nav Mesh?
roma3fonДата: Суббота, 02 Июля 2016, 18:07 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Valik_Fenko,
http://docs.unity3d.com/Manual/nav-CreateOffMeshLink.html http://docs.unity3d.com/Manual/nav-BuildingOffMeshLinksAutomatically.html - прыжки ручные и автоматические
http://docs.unity3d.com/Manual/nav-AreasAndCosts.html - маски. Для каждого агента выставляй нужные тебе маски


Восприятие субъективно, реальность индивидуальна!
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » NavMesh
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг