Пятница, 29 Марта 2024, 17:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Как сделать кнопку включения и отключения звука в сцене? (Unity3D,c#)
Как сделать кнопку включения и отключения звука в сцене?
Andzi23zДата: Четверг, 30 Июня 2016, 19:31 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Как сделать чтобы при нажатие на кнопку звук включался, а спрайт кнопки менялся.Тоже самое с выключением.

Добавлено (30 июня 2016, 19:31)
---------------------------------------------
помогите пожалуйста.

LertmindДата: Четверг, 30 Июня 2016, 20:39 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Создаёшь в иерархии кнопку (UI -> Button), удаляешь дочерний объект Text, у объекта Button в компоненте Image ставишь Source Image спрайт с включённым звуком, Image Type меняешь на Simple, добавляешь этот скрипт на объект Button:

В этом скрипте ставишь в Enable Sprite спрайт включённого звука, в Disable Sprite - выключенного. В компоненте Button нажимаешь внизу плюсик, перетаскиваешь объект Button где кружок с точкой и выбираешь функцию AudioButton.SwitchAudio.

Скрипт простой и только отключает звук у слушателя (AudioListener), по-хорошему нужно использовать аудио менеджер, также он предполагает, что звук вначале всегда включен, чтобы сохранять состояние звука необходимо использовать систему сохранений.


Сообщение отредактировал Lertmind - Четверг, 30 Июня 2016, 20:42
Andzi23zДата: Пятница, 01 Июля 2016, 13:12 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Как сделать кнопку включения и отключения звука в сцене? (Unity3D,c#)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг