Создаёшь в иерархии кнопку (UI -> Button), удаляешь дочерний объект Text, у объекта Button в компоненте Image ставишь Source Image спрайт с включённым звуком, Image Type меняешь на Simple, добавляешь этот скрипт на объект Button:
Код
using UnityEngine; using UnityEngine.UI;
public class AudioButton : MonoBehaviour { public Sprite enableSprite; public Sprite disableSprite;
bool audioEnabled = true; public bool AudioEnabled { get { return audioEnabled; } set { SetAudio(value); } }
public void SwitchAudio() { AudioEnabled = !AudioEnabled; } }
В этом скрипте ставишь в Enable Sprite спрайт включённого звука, в Disable Sprite - выключенного. В компоненте Button нажимаешь внизу плюсик, перетаскиваешь объект Button где кружок с точкой и выбираешь функцию AudioButton.SwitchAudio.
Скрипт простой и только отключает звук у слушателя (AudioListener), по-хорошему нужно использовать аудио менеджер, также он предполагает, что звук вначале всегда включен, чтобы сохранять состояние звука необходимо использовать систему сохранений.
Сообщение отредактировал Lertmind - Четверг, 30 Июня 2016, 20:42