Вторник, 23 Апреля 2024, 20:02

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » android build
android build
EzKekPoliceДата: Понедельник, 27 Июня 2016, 17:18 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
При построении билда на андроид выводит 2 ошибки

Код
CommandInvokationFailure: Failed to re-package resources. See the Console for details.
C:\Users\Car3man\AppData\Local\Android\sdk\build-tools\24.0.0\aapt.exe package --auto-add-overlay -v -f -m -J gen -M AndroidManifest.xml -S "res" -I "C:/Users/Car3man/AppData/Local/Android/sdk\platforms\android-24\android.jar" -F bin/resources.ap_ --extra-packages com.google.example.games.mainlibproj:com.test.survive -S "E:\Survival\Temp\StagingArea\android-libraries\unity-android-resources\res"

stderr[

]
stdout[

]
UnityEditor.Android.Command.Run (System.Diagnostics.ProcessStartInfo psi, UnityEditor.Android.WaitingForProcessToExit waitingForProcessToExit, System.String errorMsg)
UnityEditor.Android.PostProcessAndroidPlayer.Exec (System.String command, System.String args, System.String workingdir, System.String[] progress_strings, Single progress_value, System.String errorMsg)
UnityEditor.Android.PostProcessAndroidPlayer.CompileResources (System.String stagingArea, System.String packageName, UnityEditor.Android.AndroidLibraries androidLibraries)
UnityEditor.Android.PostProcessAndroidPlayer.PostProcessInternal (System.String stagingAreaData, System.String stagingArea, System.String playerPackage, System.String installPath, System.String companyName, System.String productName, BuildOptions options, UnityEditor.RuntimeClassRegistry usedClassRegistry)
UnityEditor.Android.PostProcessAndroidPlayer.PostProcess (BuildTarget target, System.String stagingAreaData, System.String stagingArea, System.String playerPackage, System.String installPath, System.String companyName, System.String productName, BuildOptions options, UnityEditor.RuntimeClassRegistry usedClassRegistry)
UnityEditor.HostView:OnGUI()
Код
Error building Player: CommandInvokationFailure: Failed to re-package resources. See the Console for details.
C:\Users\Car3man\AppData\Local\Android\sdk\build-tools\24.0.0\aapt.exe package --auto-add-overlay -v -f -m -J gen -M AndroidManifest.xml -S "res" -I "C:/Users/Car3man/AppData/Local/Android/sdk\platforms\android-24\android.jar" -F bin/resources.ap_ --extra-packages com.google.example.games.mainlibproj:com.test.survive -S "E:\Survival\Temp\StagingArea\android-libraries\unity-android-resources\res"

stderr[

]
stdout[


P.S. От проекта это не зависит, пробовал на пустом

Добавлено (27 июня 2016, 17:18)
---------------------------------------------
Фиксанул
P.S. Откатил Android SDK Build-tools к 20 версии

andarkyДата: Понедельник, 27 Июня 2016, 22:33 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
а какая версия Unity ?
у меня с 4й и ниже проблем нет, а с 5й не работает ничего



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
EzKekPoliceДата: Вторник, 28 Июня 2016, 01:28 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
andarky, 5.3.5
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » android build
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг