Четверг, 18 Октября 2018, 08:08

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: beril  
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » C# Управление персонажем (Персонаж дергается при столкновении со стеной)
C# Управление персонажем
segamanovДата: Понедельник, 20 Июня 2016, 13:05 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
Начал учить C# под юнити. Столкнулся с проблемой. Решить с помощью гугла не могу. Вобщем разбираю управление персонажем от 3 лица. При столкновении с препятствием, персонаж дергается. Как бы входит в куб и его потом выталкивает обратно. Если увеличить скорость перемещения, то он и вовсе пролетает насквозь. Пытался разобраться в дефолтном скрипте от юньки ThirdPersonCharacter так как там все норм. Даже с очень большой скоростью передвижения персонаж не дергается возле стены и не пролетает через нее. Разобраться что да как там сделано не получилось. Опыт маловат будет) Вот мой скрипт:

using UnityEngine;
using System.Collections;
[RequireComponent (typeof (Rigidbody))]

public class upravlenie : MonoBehaviour {

public float RunSpeed = 1.5f;
void Start () {

}


void Update () {

transform.Translate (Vector3.forward * Input.GetAxis ("Horizontal") * RunSpeed * Time.deltaTime);
}
}

Помогите мне решить проблему. Желательно разобрать встроенный скрипт на управление. Все по полочкам как для новичка. Что и куда.
SkorpyXДата: Понедельник, 20 Июня 2016, 15:01 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Будет лучше использовать специально сделанный для этого CharacterController
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » C# Управление персонажем (Персонаж дергается при столкновении со стеной)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг