segamanov | Дата: Понедельник, 20 Июня 2016, 13:05 | Сообщение # 1 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Начал учить C# под юнити. Столкнулся с проблемой. Решить с помощью гугла не могу. Вобщем разбираю управление персонажем от 3 лица. При столкновении с препятствием, персонаж дергается. Как бы входит в куб и его потом выталкивает обратно. Если увеличить скорость перемещения, то он и вовсе пролетает насквозь. Пытался разобраться в дефолтном скрипте от юньки ThirdPersonCharacter так как там все норм. Даже с очень большой скоростью передвижения персонаж не дергается возле стены и не пролетает через нее. Разобраться что да как там сделано не получилось. Опыт маловат будет) Вот мой скрипт:
using UnityEngine; using System.Collections; [RequireComponent (typeof (Rigidbody))]
public class upravlenie : MonoBehaviour {
public float RunSpeed = 1.5f; void Start () {
}
void Update () {
transform.Translate (Vector3.forward * Input.GetAxis ("Horizontal") * RunSpeed * Time.deltaTime); } }
Помогите мне решить проблему. Желательно разобрать встроенный скрипт на управление. Все по полочкам как для новичка. Что и куда.
|
|
| |
SkorpyX | Дата: Понедельник, 20 Июня 2016, 15:01 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Будет лучше использовать специально сделанный для этого CharacterController
|
|
| |