Среда, 18 Декабря 2024, 15:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как изменять Mesh модели?
BlusДата: Воскресенье, 15 Мая 2016, 18:41 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Приветствую, всех.

Я недавно задался вопросом, как можно изменить Mesh модели, мне нужно одну модель заменить другой в процессе анимации, плавно.

Примерно как трансформеры трансформируются. Если это нельзя сделать в Unity3d, то может, подскажите где это можно сделать.

Спасибо за ответ.
pushka_Дата: Воскресенье, 15 Мая 2016, 18:51 | Сообщение # 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
Чем мучиться с мешом, как по мне, проще такие манипуляции провернуть в 3d редакторе (он ведь для того и делался smile ).
Соберете/загрузите туда модель, анимируете её и сделаете импорт в unity.
Дальше уже просто будете подрубать нужную анимацию.
BlusДата: Воскресенье, 15 Мая 2016, 19:08 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
pushka_, Как тогда сделать анимацию трансформации? тоже в редакторе? и потом загрузить её в юните ведь как бы две модели.

pushka_, Спасибо за ответ.


Сообщение отредактировал Blus - Воскресенье, 15 Мая 2016, 19:09
pushka_Дата: Воскресенье, 15 Мая 2016, 19:35 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Blus, как лучше будет провернуть такую анимацию не скажу, в моделировании слабоват)

Но если сделать такое в 3D редакторе, то на выходе будет один файл, просто в разных стадиях анимации он будет выглядеть по разному.

Вообще, можно поискать обходные пути. Например, просто менять одну модель на другую, но прятать это как нибудь.
BlusДата: Воскресенье, 15 Мая 2016, 19:44 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
pushka_, А через скажем материал можно задавать как-то прозрачность для всей модели или для её части?
pushka_Дата: Воскресенье, 15 Мая 2016, 20:06 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Blus, можно воспользоваться каким нибудь шейдером или написать свой.

Вот парочка примеров:
Destruction shader with glow
Disappear project shader

А как быть напрямую с прозрачностью материала, честно говоря, не знаю)


Сообщение отредактировал pushka_ - Воскресенье, 15 Мая 2016, 20:09
LertmindДата: Воскресенье, 15 Мая 2016, 20:23 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Вообще, анимация через изменения положения отдельных вершин, называется Morph Animation или Blend Shape, в Unity такое поддерживается через Skinned Mesh Renderer и предполагается в первую очередь для анимации персонажей. Это реализуется непросто и тема сложная.
Если переход между совсем разными моделями, то будет сложно сделать в 3D-редакторе, тем более импортировать в Unity. У моделей разные материалы, а значит он не может быть единым целым во время трансформации.
pushka_, у тебя ссылки на так называемый Dissolve Shader, там нет прозрачности, там походу времени область становится из непрозрачной в прозрачную резко, никаких градацией. Хороший пак шейдеров на эту тему http://kylehalladay.com/all/graphics/2013/09/22/Dissolve-Shaders.html и объяснение работы http://kylehalladay.com/blog....ct.html.
Blus, стандартный шейдер поддерживает прозрачность, для простого эффекта тебе надо одну модель уводить в прозрачность, а другую делать видимой, можно с помощью кривых в окне Animation из Unity.


Сообщение отредактировал Lertmind - Воскресенье, 15 Мая 2016, 20:24
BlusДата: Воскресенье, 15 Мая 2016, 20:38 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
Lertmind, Спасибо за ответ. Пока эффект простой, но кто знает, что мне придёт на ум.
LertmindДата: Воскресенье, 15 Мая 2016, 20:47 | Сообщение # 9
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Тебе нужен Rendering Mode -> Fade. Лучше добавить ещё всяких частиц, чтобы не было видно явного перехода.

Добавлено (15 мая 2016, 20:47)
---------------------------------------------
Кстати, с трансформерами сравнение немного некорректное, они раскладываются. Например, в игре https://youtu.be/CXmI-JdKTQU?t=486 похоже реализовано через простое раскладывание.

MANMANAДата: Пятница, 20 Мая 2016, 12:14 | Сообщение # 10
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата pushka_ ()
А через скажем материал можно задавать как-то прозрачность для всей модели

Цитата pushka_ ()
А как быть напрямую с прозрачностью материала, честно говоря, не знаю)

Вот здесь в 4-ой части эффектов рассмотрены эффекты, касающиеся материалов, включая плавное исчезновение/исчезание объекта за счет изменения прозрачности материала :)
Эффекты в Unity3D. Часть IV. Материалы в Unity3D: прозрачность, свечение, эмиссия, цвет. Мигающая кнопка. Плавно исчезающий и появляющийся объект. Плавная смена материалов. Индикатор заряда батареи.

в других сериях данной статьи также можно подсмотреть игры с текстурами и материалами ;)
Удачи!


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
andarkyДата: Четверг, 02 Июня 2016, 10:16 | Сообщение # 11
старожил
Сейчас нет на сайте
Blus, гуглите по запросу Morphing.
Есть платные Assetы но должны быть и Free

Я сам когда-то искал такое. Не знали других других способов анимации кроме Mesh Morrphing
Ну или использовал составные объекты из множества деталек. Для техники, роботов, трансформеров - такой поход даже лучше.

Но потом перешел на Skinning и скелеты. Почти любые анимации достижимы таким способом и сложности особой нет - один раз правильно привязку главное сделать качественно



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг