Суббота, 18 Августа 2018, 10:14

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: beril  
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Помогите не могу понять в чем проблема localEulerAngles
Помогите не могу понять в чем проблема localEulerAngles
FediДата: Воскресенье, 08 Мая 2016, 13:25 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вот полный код

Код
public class CarControll : MonoBehaviour {

public WheelCollider[] frontCols;
public WheelCollider[] backCols;
public Transform[] dataFront;
public Transform[] dataBack;
public Transform[] Center;

public float maxSpeed = 233f;
private float sideSpeed = 30f;
public float brakeSpeed = 400;

void Start () {

}

void Update () {

float vAxis = Input.GetAxis ("Vertical");
float hAxis = Input.GetAxis ("Horizontal");
bool brakeButton = Input.GetButton ("Jump");

frontCols [0].motorTorque = vAxis * maxSpeed;
frontCols [1].motorTorque = vAxis * maxSpeed;

if (brakeButton) {

frontCols [0].brakeTorque = Mathf.Abs (frontCols [0].motorTorque) * brakeSpeed;
frontCols [1].brakeTorque = Mathf.Abs (frontCols [1].motorTorque) * brakeSpeed;

} else {

frontCols [0].brakeTorque = 0;
frontCols [1].brakeTorque = 0;

}

frontCols [0].steerAngle = hAxis * sideSpeed;
frontCols [1].steerAngle = hAxis * sideSpeed;

dataFront [0].Rotate (Vector3.right, -frontCols [0].rpm * Time.deltaTime);
dataFront [1].Rotate (Vector3.left, -frontCols [1].rpm * Time.deltaTime);

dataBack [0].Rotate(Vector3.right,-frontCols [0].rpm * Time.deltaTime);
dataBack [1].Rotate (Vector3.left,-frontCols [1].rpm * Time.deltaTime);

dataFront [0].localEulerAngles = new Vector3 (dataFront [0].localEulerAngles.x, hAxis*sideSpeed, dataFront [0].localEulerAngles.z);
dataFront [1].localEulerAngles = new Vector3 (dataFront [1].localEulerAngles.x, hAxis*sideSpeed, dataFront [1].localEulerAngles.z);

}
}



Сообщение отредактировал Fedi - Воскресенье, 08 Мая 2016, 13:25
zaicev9797Дата: Воскресенье, 08 Мая 2016, 13:32 | Сообщение # 2
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
дак вы хоть напишите - в чем проблема то?

проект Mysterious Space. The losted moment
FediДата: Вторник, 10 Мая 2016, 12:51 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата zaicev9797 ()
дак вы хоть напишите - в чем проблема то?


Видео


Сообщение отредактировал Fedi - Вторник, 10 Мая 2016, 12:51
SkorpyXДата: Вторник, 10 Мая 2016, 16:18 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Позицию и вращение колёс лучше получать через GetWorldPose
zaicev9797Дата: Вторник, 10 Мая 2016, 16:37 | Сообщение # 5
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
а почему бы не сделать отдельную модель правого колеса перевернутую именно в 3D редакторе ?

проект Mysterious Space. The losted moment
SkorpyXДата: Вторник, 10 Мая 2016, 17:51 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата zaicev9797 ()
а почему бы не сделать отдельную модель правого колеса перевернутую именно в 3D редакторе ?

или сделать колесо ребёнком пустышки и крутить её
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Помогите не могу понять в чем проблема localEulerAngles
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг