Вторник, 25 Сентября 2018, 21:34

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: beril  
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Привязка анимаций к клавишам в Unity3D
Привязка анимаций к клавишам в Unity3D
squireДата: Суббота, 30 Апреля 2016, 20:12 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Привет, народ! Вопрос состоит в том, что я запилил модель с анимацией, переместил в unity в формате FBX, загрузил на карту, разделил его анимацию на бег и ходьбу (т.к воссоздал их на одной временной петле в 3d max'е), создал ему character controller (понятия не имею для чего он, просто в каком-то уроке это видел)... Хочу привязать эти анимации к клавишам WASD и бег на SHIFT , с поворотами во время ходьбы/бега вообще хз что делать... Ну и собственно не знаю, что дальше делать, со скриптами дела не имел, буду благодарен за подробное объяснение!

Сообщение отредактировал squire - Суббота, 30 Апреля 2016, 20:13
roma3fonДата: Суббота, 30 Апреля 2016, 20:32 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
squire, думаю ответил на все твои вопросы cool
http://docs.unity3d.com/ru/current/Manual/Animator.html
http://docs.unity3d.com/ru/current/Manual/AnimatorWindow.html
http://docs.unity3d.com/ru/current/Manual/BlendTree-1DBlending.html
Переменную в меканим вызывать так: Anim.SetBool ("Переменная", true);


Восприятие субъективно, реальность индивидуальна!
squireДата: Суббота, 30 Апреля 2016, 20:57 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
roma3fon, спасибо! Но только куда прописывать "Anim.SetBool ("Переменная", true);"
Да, настолько плохо...)
URGINSANДата: Суббота, 30 Апреля 2016, 23:01 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата squire ()
Но только куда прописывать "Anim.SetBool

Надо создать скрипт и повесить его на модель игрока (там где висит именно animator), и в нем писать "Anim.SetBool ("Переменная", true);"
До этого в контроллере сделать bool переменную, которая отвечает за переход анимации из стойка-бег.
Посмотри видео уроки по mecanim, я там научился. Буквально за 1 просмотр.


Я на драйве
squireДата: Воскресенье, 01 Мая 2016, 12:27 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
URGINSAN, а надо ли создавать анимацию бега/ходьбы по сторонам? т.е я хочу управлять одной анимацией, передвигаясь во все стороны. Или же достаточно анимации в одну сторону?
roma3fonДата: Воскресенье, 01 Мая 2016, 17:55 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
squire, если вы хотите, что бы ноги бежали по направлению передвижения, а туловище смотрело по направлению взгляда, как в шутерах

то просто используйте слои: http://docs.unity3d.com/ru/current/Manual/AnimationLayers.html. Так же полезно знать вот это: http://docs.unity3d.com/ru/current/Manual/TargetMatching.html
А если вам нужна отдельная анимация для стрейфа, то ее придется нарисовать отдельно.


Восприятие субъективно, реальность индивидуальна!

Сообщение отредактировал roma3fon - Воскресенье, 01 Мая 2016, 17:57
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Привязка анимаций к клавишам в Unity3D
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг