Среда, 25 Декабря 2024, 05:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как поменять свойство text у компонента TextMesh У объекта
timur2008Дата: Пятница, 29 Апреля 2016, 07:38 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как такое сделать: я сделал префаб который состоит из EmptyObject у него Canvas дочерний элемент , и у него есть компонент TextMesh, как у него поменять это свойство программно у определенного объекта (они создаются программно чуть ниже код )?
Код
public void AddNote()
{
Vector3 pos = new Vector3(0, 0, 0);
GameObject note = Instantiate(prefab, pos, Quaternion.identity) as GameObject;

}

Добавлено (29 апреля 2016, 07:38)
---------------------------------------------
Сделал smile

Код
var canvas = note.GetComponentInChildren<Canvas>();
        textmesh = canvas.GetComponent<TextMesh>();
        textmesh.text = "Новый текст";


Сообщение отредактировал timur2008 - Пятница, 29 Апреля 2016, 07:04
radmakДата: Пятница, 15 Июля 2016, 21:19 | Сообщение # 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
Думаю так удобнее будет :
Код
note.GetComponentInChildren<TextMest>().text="Новый текст ";

Это подходит?

Добавлено (15 июля 2016, 21:19)
---------------------------------------------
Думаю так удобнее будет :

Код
note.GetComponentInChildren<TextMest>().text="Новый текст ";

Это подходит?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг