Пятница, 19 Апреля 2024, 08:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Rigidbody или? (Заменить rigidbody)
Rigidbody или?
shustr1k76Дата: Среда, 20 Апреля 2016, 21:49 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
привет всем, столкнулся с проблемой оптимизации на андроиде! посмотрев и почитав гугл, везде рекомендуют меньше использовать ригидбоди.
У меня ригидбоди используется на враге, на игроке(и его дубинке). подскажите, что лучше сделать? убрать с врагов ригидбоди т.к их много, но как тогда их бить дубинкой(придовать реалистичность), что нужно повесить на врага и может что нибудь на дубинку(т.к она у меня кениматик) а то так вылитает?
LertmindДата: Среда, 20 Апреля 2016, 23:05 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
С чего ты взял, что проблема в этом? Насколько знаю, любой объект, который имеет коллайдер и будет двигаться, должен иметь Rigidbody.
shustr1k76Дата: Среда, 20 Апреля 2016, 23:42 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
да в гугле, хотя сейчас проверил, добавил 40 объектов, и вроде нормально, уменьше качество текстур. вроде работает, но есть вопрос делают же игры различные рпг и тд, там очень много всего и графа отличная и ведь не лагает. может дадите совет как оптимизировать хоть как нибудь?
LertmindДата: Четверг, 21 Апреля 2016, 00:20 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Советы есть в инете и в руководстве Unity (здесь только по графике). Это большая тема, надо определять нагрузка на CPU или GPU, использовать Profiler, чтобы увидеть узкие места.
shustr1k76Дата: Четверг, 21 Апреля 2016, 00:23 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
ок спасибо!!! а скажите, сочетание iskinematik на дубине игрока и ригидбоди на враге это правильно? или в общем как должно быть? и как придать силу удара? shy
LertmindДата: Четверг, 21 Апреля 2016, 01:17 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Думаю нормально, только лучше наверно сделать дубину ещё Is Trigger, чтобы она не задевала ничего, а силу удара надо устанавливать через код. Если есть замах и триггер сработал, то вычисляешь движение удара и прикладываешь силу на врага.

Добавлено (21 апреля 2016, 01:17)
---------------------------------------------
Хотя лучше так: у персонажа Rigidbody и Capsule Collider, а у дубины, которая дочерний элемент, только Collider и он Is Trigger.


Сообщение отредактировал Lertmind - Четверг, 21 Апреля 2016, 01:17
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Rigidbody или? (Заменить rigidbody)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг