Rigidbody или?
|
|
shustr1k76 | Дата: Среда, 20 Апреля 2016, 21:49 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| привет всем, столкнулся с проблемой оптимизации на андроиде! посмотрев и почитав гугл, везде рекомендуют меньше использовать ригидбоди. У меня ригидбоди используется на враге, на игроке(и его дубинке). подскажите, что лучше сделать? убрать с врагов ригидбоди т.к их много, но как тогда их бить дубинкой(придовать реалистичность), что нужно повесить на врага и может что нибудь на дубинку(т.к она у меня кениматик) а то так вылитает?
|
|
| |
Lertmind | Дата: Среда, 20 Апреля 2016, 23:05 | Сообщение # 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| С чего ты взял, что проблема в этом? Насколько знаю, любой объект, который имеет коллайдер и будет двигаться, должен иметь Rigidbody.
|
|
| |
shustr1k76 | Дата: Среда, 20 Апреля 2016, 23:42 | Сообщение # 3 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| да в гугле, хотя сейчас проверил, добавил 40 объектов, и вроде нормально, уменьше качество текстур. вроде работает, но есть вопрос делают же игры различные рпг и тд, там очень много всего и графа отличная и ведь не лагает. может дадите совет как оптимизировать хоть как нибудь?
|
|
| |
Lertmind | Дата: Четверг, 21 Апреля 2016, 00:20 | Сообщение # 4 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Советы есть в инете и в руководстве Unity (здесь только по графике). Это большая тема, надо определять нагрузка на CPU или GPU, использовать Profiler, чтобы увидеть узкие места.
|
|
| |
shustr1k76 | Дата: Четверг, 21 Апреля 2016, 00:23 | Сообщение # 5 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| ок спасибо!!! а скажите, сочетание iskinematik на дубине игрока и ригидбоди на враге это правильно? или в общем как должно быть? и как придать силу удара?
|
|
| |
Lertmind | Дата: Четверг, 21 Апреля 2016, 01:17 | Сообщение # 6 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Думаю нормально, только лучше наверно сделать дубину ещё Is Trigger, чтобы она не задевала ничего, а силу удара надо устанавливать через код. Если есть замах и триггер сработал, то вычисляешь движение удара и прикладываешь силу на врага.
Добавлено (21 апреля 2016, 01:17) --------------------------------------------- Хотя лучше так: у персонажа Rigidbody и Capsule Collider, а у дубины, которая дочерний элемент, только Collider и он Is Trigger.
Сообщение отредактировал Lertmind - Четверг, 21 Апреля 2016, 01:17 |
|
| |