Суббота, 21 Декабря 2024, 21:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Ошибка в юнити
dreenlineДата: Вторник, 12 Апреля 2016, 22:13 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Привет. Собрал webgl версию игры, у меня и у друзей работает нормально. А у одного чувака пишет The browser could not allocate enough memory for the WebGL content. If you are the developer of this content, try allocating less memory to your WebGL build in the WebGL player settings. Как это можно исправить? Или как эту ошибку можно проверить на своем пк, не отправляя его на проверку?

Сообщение отредактировал dreenline - Вторник, 12 Апреля 2016, 22:13
berilДата: Вторник, 12 Апреля 2016, 22:17 | Сообщение # 2
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата dreenline ()
Привет. Собрал webgl версию игры, у меня и у друзей работает нормально. А у одного чувака пишет The browser could not allocate enough memory for the WebGL content. If you are the developer of this content, try allocating less memory to your WebGL build in the WebGL player settings. Как это можно исправить? Или как эту ошибку можно проверить на своем пк, не отправляя его на проверку?

Тут же все написано как это исправить : try allocating less memory to your WebGL build in the WebGL player settings




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
Spyro23Дата: Вторник, 12 Апреля 2016, 22:19 | Сообщение # 3
Black Snowflake Games
Сейчас нет на сайте
Цитата
try allocating less memory to your WebGL build in the WebGL player settings

Уменьши в настройках билда для WebGL выделяемую память, однако, если поставишь слишком маленькую, то проект опять будет крашиться.


Black Snowflake Games
dreenlineДата: Вторник, 12 Апреля 2016, 22:26 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Spyro23 ()
Уменьши в настройках билда для WebGL выделяемую память, однако, если поставишь слишком маленькую, то проект опять будет крашиться.

Вот я поэтому и не понимаю, сколько ставить. Хотя, наверно, если поставлю слишком мало, то крашиться будет и у меня.
MANMANAДата: Вторник, 12 Апреля 2016, 23:48 | Сообщение # 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
может быть поможет...
"На моей машине ни один браузер не был в состоянии выделить игре более 512mb. Хотя памяти на машине много. Полагаю, что не нужно выделять играм, собираемым под WebGL, больше памяти, чем 512mb. И саму игру нужно делать так, чтобы ей этого хватало. В идеале вообще оставить 256mb которые стоят по умолчанию."

отсюда
WebGL на Unity3d — двенадцать проблем при сборке проекта


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг