Четверг, 21 Ноября 2024, 20:14

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Глюк Gui на разных разрешениях
SeymorДата: Воскресенье, 03 Апреля 2016, 08:51 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Собственно проблема такова, в приложении на андроид нужна система паузы. А именно затемнение игрового экрана при нажатии паузы и появления игрового меню. Всю систему паузы прописал в GUI и когда поступила просьба наложить затемнение то долго не думая положил текстуру затемнения вниз:

GUI.DrawTexture (new Rect (0,0,Screen.width,Screen.height), night)

теоретически мне казалось что все правильно но, в разных разрешениях текстура не перекрывает экран полностью, в 3х4 работает но к примеру в 1536 на 2726 получается что текстура не закрывает часть экрана..отступы получаются совсем небольшие однако через них просвечивает незатемненная игровая сцена. Третий день ломаю голову над этим глюком и никак не могу понять с чем это связано может быть О_о Юнити занимаюсь меньше полугода, подозреваю что может быть моя проблема имеет элементарное решение, но ничего на этот счет пока в сети не нашел(
URGINSANДата: Воскресенье, 03 Апреля 2016, 11:01 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Seymor, Можно попробовать рисовать темную зону еще дальше за экран.

Я на драйве
SeymorДата: Воскресенье, 03 Апреля 2016, 11:44 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
URGINSAN, попробовал в том числе и это не помогает... как ни прописывай параметры наложения все равно полоска с края экрана не закрыта. Причем только что обратил внимание на то что все работает как надо, смонтировал уровень и отправил на тест, тестирование прошло успешно. Перезагружаю комп вхожу в юнити запускаю приложение и вижу то же самое..текстура опять не закрывает экран..что это вообще может быть?О_о
dreenlineДата: Воскресенье, 03 Апреля 2016, 12:06 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я делаю как этот чувак, все работает
URGINSANДата: Воскресенье, 03 Апреля 2016, 13:04 | Сообщение # 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Seymor, тогда самый лучший вариант делать через UI canvas все это дело. Там можно якоря расположить, так что за пределы не выйдет экранов. Гораздо удобнее штука.

Я на драйве
SeymorДата: Воскресенье, 03 Апреля 2016, 19:15 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
спасибо) буду пробовать сейчас

Добавлено (03 апреля 2016, 19:15)
---------------------------------------------
http://stackoverflow.com/questions/5021090/screen-width-android

Может пригодится кому, проблема со снятием размера, поэтому Screen.width,Screen.height работает не всегда корректно...

LertmindДата: Воскресенье, 03 Апреля 2016, 20:23 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Seymor ()
http://stackoverflow.com/questions/5021090/screen-width-android

Там к Android 2.2, люди уже на Android 6 переходят.
SeymorДата: Понедельник, 04 Апреля 2016, 05:48 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
Lertmind ну да действительно, значит не то все таки..
allodsДата: Понедельник, 04 Апреля 2016, 19:25 | Сообщение # 9
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Если вам нужно менять значения всяких int или float пока у вас Time.scaleTime=0

то

a-=5*Time.unscaledDeltaTime;
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг