Глюк Gui на разных разрешениях
|
|
Seymor | Дата: Воскресенье, 03 Апреля 2016, 08:51 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Собственно проблема такова, в приложении на андроид нужна система паузы. А именно затемнение игрового экрана при нажатии паузы и появления игрового меню. Всю систему паузы прописал в GUI и когда поступила просьба наложить затемнение то долго не думая положил текстуру затемнения вниз:
GUI.DrawTexture (new Rect (0,0,Screen.width,Screen.height), night)
теоретически мне казалось что все правильно но, в разных разрешениях текстура не перекрывает экран полностью, в 3х4 работает но к примеру в 1536 на 2726 получается что текстура не закрывает часть экрана..отступы получаются совсем небольшие однако через них просвечивает незатемненная игровая сцена. Третий день ломаю голову над этим глюком и никак не могу понять с чем это связано может быть О_о Юнити занимаюсь меньше полугода, подозреваю что может быть моя проблема имеет элементарное решение, но ничего на этот счет пока в сети не нашел(
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Воскресенье, 03 Апреля 2016, 11:01 | Сообщение # 2 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Seymor, Можно попробовать рисовать темную зону еще дальше за экран.
Я на драйве
|
|
| |
Seymor | Дата: Воскресенье, 03 Апреля 2016, 11:44 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| URGINSAN, попробовал в том числе и это не помогает... как ни прописывай параметры наложения все равно полоска с края экрана не закрыта. Причем только что обратил внимание на то что все работает как надо, смонтировал уровень и отправил на тест, тестирование прошло успешно. Перезагружаю комп вхожу в юнити запускаю приложение и вижу то же самое..текстура опять не закрывает экран..что это вообще может быть?О_о
|
|
| |
dreenline | Дата: Воскресенье, 03 Апреля 2016, 12:06 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я делаю как этот чувак, все работает
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Воскресенье, 03 Апреля 2016, 13:04 | Сообщение # 5 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Seymor, тогда самый лучший вариант делать через UI canvas все это дело. Там можно якоря расположить, так что за пределы не выйдет экранов. Гораздо удобнее штука.
Я на драйве
|
|
| |
Seymor | Дата: Воскресенье, 03 Апреля 2016, 19:15 | Сообщение # 6 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| спасибо) буду пробовать сейчас Добавлено (03 апреля 2016, 19:15) --------------------------------------------- http://stackoverflow.com/questions/5021090/screen-width-android
Может пригодится кому, проблема со снятием размера, поэтому Screen.width,Screen.height работает не всегда корректно...
|
|
| |
Lertmind | Дата: Воскресенье, 03 Апреля 2016, 20:23 | Сообщение # 7 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Seymor ( ) http://stackoverflow.com/questions/5021090/screen-width-android Там к Android 2.2, люди уже на Android 6 переходят.
|
|
| |
Seymor | Дата: Понедельник, 04 Апреля 2016, 05:48 | Сообщение # 8 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Lertmind ну да действительно, значит не то все таки..
|
|
| |
allods | Дата: Понедельник, 04 Апреля 2016, 19:25 | Сообщение # 9 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Если вам нужно менять значения всяких int или float пока у вас Time.scaleTime=0
то
a-=5*Time.unscaledDeltaTime;
|
|
| |