Доброго времени суток друзья. Проблема состоит в дополнении boolean ops, которая используется для вырезания одного объекта от другого. В общем, пытаюсь сделать кубом отверстие в стене (сделанная из другого куба), и этот вырез отлично получается, за исключение того, что персонаж не может пройти сквозь этот вырез в другую комнату. Такое ощущение, что вместо выреза вставляется невидимый объект, сквозь которого нельзя пройти, но в редакторе никакого лишнего объекта нет. Короче сам вопрос. Можно ли это как-то исправить? Либо, возможно, есть другой инструмент для подобных целей?
Инструмент не трогает коллайдеры, которые используются для определения столкновений. Простое решение здесь это удалить компонент Box Collider со стены и добавить Mesh Collider, но желательно использовать примитивы вроде Box Collider и в данном случае использовать три: для право и левой части и для верха стены.
Сообщение отредактировал Lertmind - Четверг, 24 Марта 2016, 00:19
Lertmind, до чего же это логично и элементарно, как я сам до этого не додумался, большое спасибо. Как проснусь с утра, попробую, если что с меня плюс, конечно!