Четверг, 26 Декабря 2024, 05:34

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Переход на другой уровень при наборе определенного числа
MacroДата: Среда, 23 Марта 2016, 14:20 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
У меня есть скрипт,в нем есть переменная:
float currentMoney = 0f;
Как сделать,так,когда она имеет число например 1000,переход на другую локацию.
Все довольно таки просто,но у меня не получается)


Василий
VickaДата: Среда, 23 Марта 2016, 14:26 | Сообщение # 2
Another ART
Сейчас нет на сайте
Macro, като так
при очередном подборе
Код
if(переменная> 100){
Application.LoadLevel("имя нужной сцены");
}




Сообщение отредактировал Vicka - Среда, 23 Марта 2016, 14:30
VerdCSДата: Среда, 23 Марта 2016, 15:40 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Сейчас Application.LoadLevel считается устаревшим. Нужно подключать UnityEngine.SceneManagement и использовать SceneManager.LoadScene();

Код

using UnityEngine.SceneManagement;

if (count > 100) {
   SceneManager.LoadScene("SceneName");
}
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг