Суббота, 23 Ноября 2024, 06:09

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
MacroДата: Пятница, 01 Июля 2016, 22:19 | Сообщение # 1 | Тема: Ищю членов для команды.unity
был не раз
Сейчас нет на сайте
Привет ребят,занимаюсь unity долгое время,многое знаю.
Возникла идея сделать игру хоррор с изюминкой,подробнее расскажу только в личку,а то вдруг перехватят гениальную идею,по крайней мере я такого точно нигде не видел.C# я знаю плоховасто,да и моделер из меня некчёмный,даже русский плохо знаю по моей орфографии,работа для интереса,оплата только если игра зайдет,и то наврятли.(то что игра выйдет)
уже придумал краткий сюжет,и что будет происходить с персонажем,довольно таки интересно.


Василий

Сообщение отредактировал Macro - Пятница, 01 Июля 2016, 22:27
MacroДата: Среда, 23 Марта 2016, 14:20 | Сообщение # 2 | Тема: Переход на другой уровень при наборе определенного числа
был не раз
Сейчас нет на сайте
У меня есть скрипт,в нем есть переменная:
float currentMoney = 0f;
Как сделать,так,когда она имеет число например 1000,переход на другую локацию.
Все довольно таки просто,но у меня не получается)


Василий
MacroДата: Воскресенье, 20 Марта 2016, 20:10 | Сообщение # 3 | Тема: Отображение ГУИ,а в другом рассчеты
был не раз
Сейчас нет на сайте
Какой клочок,ничего не было.xD

Добавлено (20 марта 2016, 20:07)
---------------------------------------------
Я не знаю как написать второй скрипт где будет связан гуи,и этот скрипт с расчетами.

Добавлено (20 марта 2016, 20:10)
---------------------------------------------
TLT, Можно конечно все провернуть с помощью UI,но по прежнему я не знаю как это сделать.


Василий
MacroДата: Воскресенье, 20 Марта 2016, 20:00 | Сообщение # 4 | Тема: Отображение ГУИ,а в другом рассчеты
был не раз
Сейчас нет на сайте
Хочу через гуи. нужно отображать в отдельном скрипте. Т.е. создает еще 1 скрипт, в котором будет только лишь отображение ГУИ, а в этом только расчеты
Вот скрипт который имеется :

Код
using UnityEngine;
using System.Collections;
using UnityEngine.UI;

public class Money : MonoBehaviour {
private float moneyAmount = 10f;
float currentMoney = 0f;
public GameObject Banka;

// Use this for initialization
void Start () {

}
void OnTriggerEnter(Collider other) { // при входе в триггер
if (other.tag == "col") { // если это наш триггер

giveMoney ();
}

}

// Update is called once per frame
void Update () {

}

void giveMoney(){
currentMoney = currentMoney + moneyAmount;

}
//    void OnGUI()
//    {

//  GUILayout.BeginArea(new Rect(Screen.width/2, Screen.height/2, 300, 300));
//  GUILayout.Label(currentMoney + " $ " );
//  GUILayout.EndArea();
}


Как сделать второй скрипт,с отоброжением только гуи,а в этом рассчеты,хелп !


Василий
MacroДата: Воскресенье, 20 Марта 2016, 19:36 | Сообщение # 5 | Тема: Помогите исправить.
был не раз
Сейчас нет на сайте
А как тогда,через UI сделать это?

Василий
MacroДата: Воскресенье, 20 Марта 2016, 19:22 | Сообщение # 6 | Тема: Помогите исправить.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вот такой скрипт я сделал,а тоесть,при поподании объекта в тригер,прибавляется 10$.

Код
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class Money : MonoBehaviour {
private float moneyAmount = 10f;
float currentMoney = 0f;
public GameObject Banka;
// Use this for initialization
void Start () {

}
void OnTriggerEnter(Collider other) { // при входе в триггер
if (other.tag == "col") { // если это наш триггер

giveMoney ();

}

}

// Update is called once per frame
void Update () {

}

void giveMoney(){
currentMoney = currentMoney + moneyAmount;

}
void OnGUI()
{

GUILayout.BeginArea(new Rect(Screen.width/2, Screen.height/2, 300, 300));
GUILayout.Label(currentMoney + " $ " );
GUILayout.EndArea();
}

}


Но,я хочу сделать так чтобы при поподании объекта в триггер,чтобы он проподал,но когда я пишу Destroy(GameObject);
то,удаляется весь GUI,и скрипт перестает работать.как прописать так чтобы объект удалился,но скрипт продолжал работать.


Василий

Сообщение отредактировал Macro - Воскресенье, 20 Марта 2016, 19:23
MacroДата: Воскресенье, 20 Марта 2016, 13:34 | Сообщение # 7 | Тема: Unity,Система денег.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Идея вот какая,нужно сделать так чтобы при попадание объекта "Банка" или "бутылка" и т.д в тригер зону,чтобы сам объект удалялся,и появлялся объект денег,который можно подобрать,
По идее надо сделать скрипт самих денег,и удаление объекта когда попадает в тригер зону.


Василий
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг