Результаты поиска
| |
Macro | Дата: Пятница, 01 Июля 2016, 22:19 | Сообщение # 1 | Тема: Ищю членов для команды.unity |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Привет ребят,занимаюсь unity долгое время,многое знаю. Возникла идея сделать игру хоррор с изюминкой,подробнее расскажу только в личку,а то вдруг перехватят гениальную идею,по крайней мере я такого точно нигде не видел.C# я знаю плоховасто,да и моделер из меня некчёмный,даже русский плохо знаю по моей орфографии,работа для интереса,оплата только если игра зайдет,и то наврятли.(то что игра выйдет) уже придумал краткий сюжет,и что будет происходить с персонажем,довольно таки интересно.
Василий
Сообщение отредактировал Macro - Пятница, 01 Июля 2016, 22:27 |
|
| |
Macro | Дата: Среда, 23 Марта 2016, 14:20 | Сообщение # 2 | Тема: Переход на другой уровень при наборе определенного числа |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| У меня есть скрипт,в нем есть переменная: float currentMoney = 0f; Как сделать,так,когда она имеет число например 1000,переход на другую локацию. Все довольно таки просто,но у меня не получается)
Василий
|
|
| |
Macro | Дата: Воскресенье, 20 Марта 2016, 20:10 | Сообщение # 3 | Тема: Отображение ГУИ,а в другом рассчеты |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Какой клочок,ничего не было.xD Добавлено (20 марта 2016, 20:07) --------------------------------------------- Я не знаю как написать второй скрипт где будет связан гуи,и этот скрипт с расчетами. Добавлено (20 марта 2016, 20:10) --------------------------------------------- TLT, Можно конечно все провернуть с помощью UI,но по прежнему я не знаю как это сделать.
Василий
|
|
| |
Macro | Дата: Воскресенье, 20 Марта 2016, 20:00 | Сообщение # 4 | Тема: Отображение ГУИ,а в другом рассчеты |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Хочу через гуи. нужно отображать в отдельном скрипте. Т.е. создает еще 1 скрипт, в котором будет только лишь отображение ГУИ, а в этом только расчеты Вот скрипт который имеется :
Код using UnityEngine; using System.Collections; using UnityEngine.UI;
public class Money : MonoBehaviour { private float moneyAmount = 10f; float currentMoney = 0f; public GameObject Banka;
// Use this for initialization void Start () {
} void OnTriggerEnter(Collider other) { // при входе в триггер if (other.tag == "col") { // если это наш триггер
giveMoney (); }
}
// Update is called once per frame void Update () {
}
void giveMoney(){ currentMoney = currentMoney + moneyAmount;
} // void OnGUI() // {
// GUILayout.BeginArea(new Rect(Screen.width/2, Screen.height/2, 300, 300)); // GUILayout.Label(currentMoney + " $ " ); // GUILayout.EndArea(); }
Как сделать второй скрипт,с отоброжением только гуи,а в этом рассчеты,хелп !
Василий
|
|
| |
Macro | Дата: Воскресенье, 20 Марта 2016, 19:36 | Сообщение # 5 | Тема: Помогите исправить. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| А как тогда,через UI сделать это?
Василий
|
|
| |
Macro | Дата: Воскресенье, 20 Марта 2016, 19:22 | Сообщение # 6 | Тема: Помогите исправить. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Вот такой скрипт я сделал,а тоесть,при поподании объекта в тригер,прибавляется 10$.
Код using UnityEngine; using System.Collections;
public class Money : MonoBehaviour { private float moneyAmount = 10f; float currentMoney = 0f; public GameObject Banka; // Use this for initialization void Start () {
} void OnTriggerEnter(Collider other) { // при входе в триггер if (other.tag == "col") { // если это наш триггер
giveMoney ();
}
}
// Update is called once per frame void Update () {
}
void giveMoney(){ currentMoney = currentMoney + moneyAmount;
} void OnGUI() {
GUILayout.BeginArea(new Rect(Screen.width/2, Screen.height/2, 300, 300)); GUILayout.Label(currentMoney + " $ " ); GUILayout.EndArea(); }
}
Но,я хочу сделать так чтобы при поподании объекта в триггер,чтобы он проподал,но когда я пишу Destroy(GameObject); то,удаляется весь GUI,и скрипт перестает работать.как прописать так чтобы объект удалился,но скрипт продолжал работать.
Василий
Сообщение отредактировал Macro - Воскресенье, 20 Марта 2016, 19:23 |
|
| |
Macro | Дата: Воскресенье, 20 Марта 2016, 13:34 | Сообщение # 7 | Тема: Unity,Система денег. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Идея вот какая,нужно сделать так чтобы при попадание объекта "Банка" или "бутылка" и т.д в тригер зону,чтобы сам объект удалялся,и появлялся объект денег,который можно подобрать, По идее надо сделать скрипт самих денег,и удаление объекта когда попадает в тригер зону.
Василий
|
|
| |
|