Пятница, 19 Апреля 2024, 07:13

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Как сделать плавный поворот?
Как сделать плавный поворот?
NecrolichДата: Вторник, 22 Марта 2016, 21:28 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Есть вот такой код в Updater
Код
transform.rotation = Quaternion.Euler(0, rotAngle, 0);

Как это превратить в плавный поворот?
seamanДата: Вторник, 22 Марта 2016, 22:27 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Quaternion.Lerp + Time.deltatime
LertmindДата: Вторник, 22 Марта 2016, 23:08 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата seaman ()
Quaternion.Lerp + Time.deltatime

С Lerp (а лучше Slerp) скорость будет задаваться через время за которое будет сделан полный поворот, несмотря на расстояния.
Если нужно через угловую скорость и соответственно чем больше угол, тем дольше поворот, то через RotateTowards.


Сообщение отредактировал Lertmind - Вторник, 22 Марта 2016, 23:27
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Как сделать плавный поворот?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг