"unityUI (canvas)" > прочитал руководство опции отвечающие за транспарентность я ненашел. Lertmind > я имею в виду фон GUI = как видите полный облом, мне нужна транспарентность в 80%
Сообщение отредактировал 88mml72 - Вторник, 22 Марта 2016, 07:32
88mml72, это задаётся в цвете. Там где на скриншоте стоит значение 51. В этой шкале задаётся непрозрачность (opacity или alpha) в диапазоне от 0 до 255, а чтобы получить 80% прозрачности нужно 80% (0.8) умножить на 255, отбросить дробную часть и это число отнять от 255. То есть (int)(0.8 * 255) для получения непрозрачности, 255 - (int)(0.8 * 255) для получения прозрачности, что равно 255 - 204 == 51. В коде у структуры Color переменная a отвечающая за непрозрачность задаётся от 0 до 1, значит для прозрачности нужно 1f - 0.8f == 0.2f.