Четверг, 26 Декабря 2024, 22:39

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Отображение ГУИ,а в другом рассчеты
MacroДата: Воскресенье, 20 Марта 2016, 20:00 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Хочу через гуи. нужно отображать в отдельном скрипте. Т.е. создает еще 1 скрипт, в котором будет только лишь отображение ГУИ, а в этом только расчеты
Вот скрипт который имеется :

Код
using UnityEngine;
using System.Collections;
using UnityEngine.UI;

public class Money : MonoBehaviour {
private float moneyAmount = 10f;
float currentMoney = 0f;
public GameObject Banka;

// Use this for initialization
void Start () {

}
void OnTriggerEnter(Collider other) { // при входе в триггер
if (other.tag == "col") { // если это наш триггер

giveMoney ();
}

}

// Update is called once per frame
void Update () {

}

void giveMoney(){
currentMoney = currentMoney + moneyAmount;

}
//    void OnGUI()
//    {

//  GUILayout.BeginArea(new Rect(Screen.width/2, Screen.height/2, 300, 300));
//  GUILayout.Label(currentMoney + " $ " );
//  GUILayout.EndArea();
}


Как сделать второй скрипт,с отоброжением только гуи,а в этом рассчеты,хелп !


Василий
TLTДата: Воскресенье, 20 Марта 2016, 20:05 | Сообщение # 2
Сейчас на сайте
А где выдрал этот клочок, там не было?

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
MacroДата: Воскресенье, 20 Марта 2016, 20:10 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Какой клочок,ничего не было.xD

Добавлено (20 марта 2016, 20:07)
---------------------------------------------
Я не знаю как написать второй скрипт где будет связан гуи,и этот скрипт с расчетами.

Добавлено (20 марта 2016, 20:10)
---------------------------------------------
TLT, Можно конечно все провернуть с помощью UI,но по прежнему я не знаю как это сделать.


Василий
LertmindДата: Воскресенье, 20 Марта 2016, 21:18 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Тебе вообще нельзя удалять объект с этим скриптом, потому что тогда удалится moneyAmount. Если тебе надо удалить другой объект, тогда пишешь:
Код
void OnTriggerEnter(Collider other) {
    if (other.CompareTag("col")) {
        giveMoney();
        Destroy(other.gameObject);
    }
}

Тогда не надо твой несчастный OnGUI() переносить.

Чтобы сделать на новом UI:
Создаёшь в Иерархии Text (UI -> Text).
Объявляешь в скрипте переменную public Text money;
Прикрепляешь созданный объект Text к переменной через перетаскивание.
Когда надо изменить текст: money.text = "Строка текста";


Сообщение отредактировал Lertmind - Воскресенье, 20 Марта 2016, 21:19
MystHuntДата: Воскресенье, 20 Марта 2016, 21:26 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Как тебе и сказали, у тебя переменная денег должна быть не на "банке/бутылке", а на главном персонаже; если его нет, то либо на камере либо на пустом объекте. Далее при попадании "банки/бутылки" в триггер, создаешь префаб денег и уже(как я понял) по клику на деньги ты плюсуешь в переменную денег.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг