Всем привет, нужна ваша помощь. Сейчас пишу шейдер специально для нового мобильного проекта но сталкнулся с такой проблемой и бо опыта у меня не много и учился я еще писать для unity 4. В чем суть раньше для мобильных устройств я использовал два типа освещения MobileLambert либо MobileBlinnPhonh но вверсии 5.3 таких моделей освещения нет. При компиляции вылазит ошибка мол используйте Lambert либо BlinnPhonh это как понять? Больше нет моделей оповещений таких в юнити и они просто теперь по другому называются? Я посмотрел в файле Lighting.cginc и не нашел там таких названий. Подскажите пожалуйста как теперь быть или кинте инфу по этой теме (именно по моделям освещения, а не как щейдеры писать). http://www.falcogames.com/SnowCrushSetup.exe
Я понял, MobileBlinnPhong определяется в самом шейдере, вот полный листинг Mobile/Bumped Specular:
Код
// Simplified Bumped Specular shader. Differences from regular Bumped Specular one: // - no Main Color nor Specular Color // - specular lighting directions are approximated per vertex // - writes zero to alpha channel // - Normalmap uses Tiling/Offset of the Base texture // - no Deferred Lighting support // - no Lightmap support // - fully supports only 1 directional light. Other lights can affect it, but it will be per-vertex/SH.