Пятница, 19 Апреля 2024, 18:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Пишем шейдер для мобилок Unity 5 (Помогите разобраться с моделями освешения)
Пишем шейдер для мобилок Unity 5
OneKeyДата: Понедельник, 14 Марта 2016, 00:03 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет, нужна ваша помощь. Сейчас пишу шейдер специально для нового мобильного проекта но сталкнулся с такой проблемой и бо опыта у меня не много и учился я еще писать для unity 4. В чем суть раньше для мобильных устройств я использовал два типа освещения MobileLambert либо MobileBlinnPhonh но вверсии 5.3 таких моделей освещения нет. При компиляции вылазит ошибка мол используйте Lambert либо BlinnPhonh это как понять? Больше нет моделей оповещений таких в юнити и они просто теперь по другому называются? Я посмотрел в файле Lighting.cginc и не нашел там таких названий. Подскажите пожалуйста как теперь быть или кинте инфу по этой теме (именно по моделям освещения, а не как щейдеры писать).


http://www.falcogames.com/SnowCrushSetup.exe
LertmindДата: Понедельник, 14 Марта 2016, 00:50 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Если смотреть исходные коды встроенных шейдеров, то там в Mobile/Bumped Specular есть MobileBlinnPhong:
Код
#pragma surface surf MobileBlinnPhong exclude_path:prepass nolightmap noforwardadd halfasview interpolateview

В Mobile/Diffuse есть Lambert:
Код
#pragma surface surf Lambert noforwardadd

В Unity 4 тоже самое, ничего не изменилось.


Сообщение отредактировал Lertmind - Понедельник, 14 Марта 2016, 00:53
OneKeyДата: Понедельник, 14 Марта 2016, 07:22 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Так я и писал MobileBlinnPhong он пишет что нет такой модели освещения используйте BlinnPhong


http://www.falcogames.com/SnowCrushSetup.exe
MANMANAДата: Понедельник, 14 Марта 2016, 12:16 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
компилируешь под iOS?

http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
OneKeyДата: Понедельник, 14 Марта 2016, 12:46 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Нет под андроид, нарудается юнити сама


http://www.falcogames.com/SnowCrushSetup.exe
LertmindДата: Понедельник, 14 Марта 2016, 16:53 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я понял, MobileBlinnPhong определяется в самом шейдере, вот полный листинг Mobile/Bumped Specular:

Здесь LightingMobileBlinnPhong это объявление MobileBlinnPhong, которого никогда не было в Lighting.cginc. Про объявление моделей освещения http://docs.unity3d.com/Manual/SL-SurfaceShaderLighting.html.


Сообщение отредактировал Lertmind - Понедельник, 14 Марта 2016, 16:54
OneKeyДата: Понедельник, 14 Марта 2016, 18:37 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
У меня код почти один в один, приду с работы проверю лучше и скину свой вариант
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Пишем шейдер для мобилок Unity 5 (Помогите разобраться с моделями освешения)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг