zisX | Дата: Понедельник, 29 Февраля 2016, 20:15 | Сообщение # 1 |
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
| Объект с компонентом rigidbody, каждый кадр если жать кнопку W присваивается сила относительно этого объекта вверх, в итоге он летит вверх логично, подскажите как лучше сделать чтобы когда я жму W то он взлетал, но если отжать то он не падал, а сила прилагающая к нему балансировала гравитацию, т.е. завис в воздухе
P.S. Прикладывать силу равную гравитации (-9.81) с другим знаком вверх, не выходит.
|
|
| |
irinautkina | Дата: Понедельник, 29 Февраля 2016, 21:32 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Либо GetComponent<Rigidbody2D> ().gravityScale = 0.0f; либо GetComponent<Rigidbody2D> ().isKinematic = true;
и тот и другой способ работает.
|
|
| |