Пятница, 29 Марта 2024, 12:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Rigidbody баланс
Rigidbody баланс
zisXДата: Понедельник, 29 Февраля 2016, 20:15 | Сообщение # 1
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
Объект с компонентом rigidbody, каждый кадр если жать кнопку W присваивается сила относительно этого объекта вверх, в итоге он летит вверх
логично, подскажите как лучше сделать чтобы когда я жму W то он взлетал, но если отжать то он не падал, а сила прилагающая
к нему балансировала гравитацию, т.е. завис в воздухе

P.S. Прикладывать силу равную гравитации (-9.81) с другим знаком вверх, не выходит.


irinautkinaДата: Понедельник, 29 Февраля 2016, 21:32 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Либо
GetComponent<Rigidbody2D> ().gravityScale = 0.0f;
либо
GetComponent<Rigidbody2D> ().isKinematic = true;

и тот и другой способ работает.
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Rigidbody баланс
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг