Пятница, 29 Марта 2024, 14:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Таблица рекордов (C#)
Таблица рекордов
dzrone3488Дата: Суббота, 13 Февраля 2016, 20:40 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Дорогие друзья, как мне сделать таблицу рекордов в моей игре? А именно: Сортировать значения массива типа float по убыванию, а затем показать это дело на экран с помощью TextMesh, их у меня 10 штук, и надо чтобы
в каждый из них по очерёдно было выведено имя игрока, и количество очков.
P.S Обойтись одним TextMesh'ом не получиться
P.S.S Игра офлайн (Пока что)
P.S.S.S Очки скрипт берёт из массива типа GameObject в котором содержатся все обьекты с тегом "player" (Они же игроки), на каждом из них висит скрипт, который вычисляет все данные об игроке (HP,XP)
P.S.S.S.S Скрипт выкладывать не буду, ибо бред

Заранее спасибо за помощь! :)



Я делаю игры, а вы в них играете! :)
Моя группа по созданию игр - www.vk.com/dzrone

irinautkinaДата: Суббота, 13 Февраля 2016, 23:02 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
прости, это пожалуй самая легкая задача для программиста. В целом, раньше я делала таблицу рекордов, сейчас не делаю, если игру делаешь для андроид или ios, то для таблицы рекордов используешь игровые сервисы встроенные в их магазины и все результаты отправляешь на сервер, игрок если следит за своим результатом в любой момент может посмотреть свой рейтинг на игровом сервере в режиме онлайн и сравнить его с другими игроками, которые когда-то играли в игру. Так-же с сервера, можно загрузить результаты в таблицу, на стороне сервера, все результаты сортирует и тебе просто нужно пропарсить результат и вывести его, но можно и этим не заниматься, а просто в игре если игрок нажал на рейтинг лучших игроков, отправлять на сервер, где он узнает кто лучший игрок.

Сообщение отредактировал irinautkina - Суббота, 13 Февраля 2016, 23:08
dzrone3488Дата: Суббота, 13 Февраля 2016, 23:26 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата irinautkina ()
прости, это пожалуй самая легкая задача для программиста. В целом, раньше я делала таблицу рекордов, сейчас не делаю, если игру делаешь для андроид или ios, то для таблицы рекордов используешь игровые сервисы встроенные в их магазины и все результаты отправляешь на сервер, игрок если следит за своим результатом в любой момент может посмотреть свой рейтинг на игровом сервере в режиме онлайн и сравнить его с другими игроками, которые когда-то играли в игру. Так-же с сервера, можно загрузить результаты в таблицу, на стороне сервера, все результаты сортирует и тебе просто нужно пропарсить результат и вывести его, но можно и этим не заниматься, а просто в игре если игрок нажал на рейтинг лучших игроков, отправлять на сервер, где он узнает кто лучший игрок.


Я понимаю, но мне не нужно работать с сервером, мне надо просто как то рассортировать массив и показать его в таблице.Но что-то не получается


Я делаю игры, а вы в них играете! :)
Моя группа по созданию игр - www.vk.com/dzrone

LapishДата: Воскресенье, 14 Февраля 2016, 00:02 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Пример:
float[] a = new float[] { 1, 4, 3, 2, 5, 9, 7, 6};
Array.Sort(a, (x, y) => -x.CompareTo(y));

И твой массив отсортирован в обратном порядке. Если ты все сделаешь правильно, то твои данные обновятся автоматически, т.к они привязаны к элементам массива, который поменялся из-за сортировки.
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Таблица рекордов (C#)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг