Понедельник, 17 Декабря 2018, 17:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: beril  
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » экспорт из 3d max в юнити (Как поставить пивоты в максе)
экспорт из 3d max в юнити
RoderikДата: Четверг, 11 Февраля 2016, 13:36 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
У меня не получается в максе выставить пивоты на костях модели, так что бы после экспорта в юнити значение ротации в движке была по нулям. Кто сталкивался с такой проблемой?

Новый интернет магазин электроники boom-sale.ru
MANMANAДата: Четверг, 11 Февраля 2016, 15:18 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Adjust Pivot Rollout
или вы можете спросить у МАКСеров в их теме http://gcup.ru/forum/30-794-27


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
RoderikДата: Четверг, 11 Февраля 2016, 17:32 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Так это вопрос по экспорту в юнити, в максе пивоты на костях по нулям стоят, а после экспорта в юнити показывают не реальные значения.

Новый интернет магазин электроники boom-sale.ru
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » экспорт из 3d max в юнити (Как поставить пивоты в максе)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг