Другой рендер в билде
|
|
zisX | Дата: Воскресенье, 17 Января 2016, 11:41 | Сообщение # 1 |
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
|
Почему в билде и в едиторе два разных отображения картинки? В билде все светелее.
Сообщение отредактировал zisX - Воскресенье, 17 Января 2016, 11:43 |
|
| |
falcoware | Дата: Воскресенье, 17 Января 2016, 11:45 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| zisX, предполажу - в едиторе слабенький рендер, чтобы все летало. В билде помощнее, чтобы все было красиво.
|
|
| |
zisX | Дата: Воскресенье, 17 Января 2016, 11:49 | Сообщение # 3 |
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
| falcoware, Мне кажется в билде наоборот графика более простая.
P.S. Когда обновил тему думал, что я сам себе написал сначала.
|
|
| |
falcoware | Дата: Воскресенье, 17 Января 2016, 11:57 | Сообщение # 4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| zisX,
|
|
| |
zisX | Дата: Воскресенье, 17 Января 2016, 11:59 | Сообщение # 5 |
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
| falcoware,
Сообщение отредактировал zisX - Воскресенье, 17 Января 2016, 11:59 |
|
| |
BUFFOMETZ | Дата: Воскресенье, 17 Января 2016, 12:13 | Сообщение # 6 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| 563 ДК, ваууу. Завидую. Я надрываюсь чтобы у меня больше 15-30 не было на андроиде. Уже захотелось что-то для PC сделать, такой простор для фантазии По теме: возможно стоит проверить baking в источниках света, проверить в lighting интенсивность света(стоит не стоит и т.д., поиграться если не настраивал), возможно разные настройки для билда и камеры, возможно юнити сама скидывает рендер на forward если изначально выбран deferrend - бывает если комп не поддерживает новомодные шейдеры вроде. Что-то еще может быть.
В правописании терминов могу ошибаться, потом открою юнити, посмотрю и поправлю.Добавлено (17 января 2016, 12:10) --------------------------------------------- Еще возможно что не работает какой-то из постэффектов, если стоят. Добавлено (17 января 2016, 12:13) --------------------------------------------- Если стоят новые шейдеры standart, то возможно из-за них косяк.
|
|
| |
zisX | Дата: Воскресенье, 17 Января 2016, 12:14 | Сообщение # 7 |
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
| BUFFOMETZ, Цитата BUFFOMETZ ( ) 563 ДК, ваууу. Завидую. Я надрываюсь чтобы у меня больше 15-30 не было на андроиде. Уже захотелось что-то для PC сделать, такой простор для фантазии Это из-за большого кол-во объектов (деревьев) и большого террайна Деревья генерируются на фотоне, хочу позже написать генератор самого террайна
|
|
| |
BUFFOMETZ | Дата: Воскресенье, 17 Января 2016, 12:15 | Сообщение # 8 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Как вариант что в редакторе выбран режим ultra, а в билде fastest
|
|
| |
zisX | Дата: Воскресенье, 17 Января 2016, 12:16 | Сообщение # 9 |
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
| BUFFOMETZ, Шейдеры не стоят, но есть один момент, который я подозреваю, когда я занимался террайном, то большую нагрузку на комп были какие-то вычисления и в настройках я отключил (как я понял это было запекание теней) Добавлено (17 января 2016, 12:16) --------------------------------------------- BUFFOMETZ, Fantastic
|
|
| |
BUFFOMETZ | Дата: Воскресенье, 17 Января 2016, 12:21 | Сообщение # 10 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| zisX, Вообщем коротко: проверь бакинг, вкладку лайтинг, рендер камеры и настройки рендера, настройки качества в редакторе и билде, шейдеры, постэффекты. Добавлено (17 января 2016, 12:20) --------------------------------------------- а постэффектов точно нет? Добавлено (17 января 2016, 12:21) --------------------------------------------- будто на первом скрине колор коррекшн включен, а на втором выключен
|
|
| |
zisX | Дата: Воскресенье, 17 Января 2016, 12:21 | Сообщение # 11 |
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
| BUFFOMETZ, Точно нету
|
|
| |
BUFFOMETZ | Дата: Воскресенье, 17 Января 2016, 12:24 | Сообщение # 12 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| zisX, Тогда шейдеры, качество и постэффекты вычеркиваем. Остается проверить запекание и настройки рендера.
|
|
| |
zisX | Дата: Воскресенье, 17 Января 2016, 12:26 | Сообщение # 13 |
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
| BUFFOMETZ, Запекание отключены, рендер forward.
|
|
| |
SkorpyX | Дата: Воскресенье, 17 Января 2016, 12:40 | Сообщение # 14 |
участник
Сейчас нет на сайте
| zisX, просто в редакторе у вас не запечён ambient color и skybox reflection, а при билде они запекаются. Зайдите в Lighting и нажмите bake. Добавлено (17 января 2016, 12:40) --------------------------------------------- (Вы отключили автоматическое запекание)
|
|
| |
BUFFOMETZ | Дата: Воскресенье, 17 Января 2016, 12:42 | Сообщение # 15 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| zisX, Попробуй тогда рендер мод в импортант поставить на источниках света
|
|
| |
zisX | Дата: Воскресенье, 17 Января 2016, 12:46 | Сообщение # 16 |
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
| Щас все попробую, просто мой комп щас можно сказать инсульт пережил, когда я случайно начал запекать precomputed realtime GI и другое на макс настройках
|
|
| |
SkorpyX | Дата: Воскресенье, 17 Января 2016, 12:48 | Сообщение # 17 |
участник
Сейчас нет на сайте
| zisX, по идее для терреина вообще не нужен GI.
|
|
| |
zisX | Дата: Воскресенье, 17 Января 2016, 12:49 | Сообщение # 18 |
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
| "Запек" enviroment lighting и все стало как в билде, спс всем за ответы, плюс в репу всем.
|
|
| |
BUFFOMETZ | Дата: Воскресенье, 17 Января 2016, 12:56 | Сообщение # 19 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата zisX ( ) "Запек" enviroment lighting и все стало как в билде, спс всем за ответы, плюс в репу всем. Я убираю амбиент интенсивность в 0, но поднимаю яркость директионал лайт, тогда все визуально так же и запекать ничего не надо. Может и не правильно это.
|
|
| |
zisX | Дата: Воскресенье, 17 Января 2016, 12:59 | Сообщение # 20 |
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
| BUFFOMETZ, Кстати, ты знаком с сетевой частью игр?
|
|
| |