Вторник, 14 Августа 2018, 11:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: beril  
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Другой рендер в билде
Другой рендер в билде
zisXДата: Воскресенье, 17 Января 2016, 11:41 | Сообщение # 1
Neto Zis
Сейчас нет на сайте



Почему в билде и в едиторе два разных отображения картинки?
В билде все светелее.




Сообщение отредактировал zisX - Воскресенье, 17 Января 2016, 11:43
falcowareДата: Воскресенье, 17 Января 2016, 11:45 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
zisX, предполажу - в едиторе слабенький рендер, чтобы все летало. В билде помощнее, чтобы все было красиво. bag
zisXДата: Воскресенье, 17 Января 2016, 11:49 | Сообщение # 3
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
falcoware, Мне кажется в билде наоборот графика более простая.

P.S. Когда обновил тему думал, что я сам себе написал сначала.


falcowareДата: Воскресенье, 17 Января 2016, 11:57 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
zisX,
zisXДата: Воскресенье, 17 Января 2016, 11:59 | Сообщение # 5
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
falcoware,




Сообщение отредактировал zisX - Воскресенье, 17 Января 2016, 11:59
BUFFOMETZДата: Воскресенье, 17 Января 2016, 12:13 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
563 ДК, ваууу. Завидую. Я надрываюсь чтобы у меня больше 15-30 не было на андроиде. Уже захотелось что-то для PC сделать, такой простор для фантазии biggrin
По теме: возможно стоит проверить baking в источниках света, проверить в lighting интенсивность света(стоит не стоит и т.д., поиграться если не настраивал), возможно разные настройки для билда и камеры,
возможно юнити сама скидывает рендер на forward если изначально выбран deferrend - бывает если комп не поддерживает новомодные шейдеры вроде. Что-то еще может быть.

В правописании терминов могу ошибаться, потом открою юнити, посмотрю и поправлю.

Добавлено (17 января 2016, 12:10)
---------------------------------------------
Еще возможно что не работает какой-то из постэффектов, если стоят.

Добавлено (17 января 2016, 12:13)
---------------------------------------------
Если стоят новые шейдеры standart, то возможно из-за них косяк.

zisXДата: Воскресенье, 17 Января 2016, 12:14 | Сообщение # 7
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
BUFFOMETZ,
Цитата BUFFOMETZ ()
563 ДК, ваууу. Завидую. Я надрываюсь чтобы у меня больше 15-30 не было на андроиде. Уже захотелось что-то для PC сделать, такой простор для фантазии

Это из-за большого кол-во объектов (деревьев) и большого террайна
Деревья генерируются на фотоне, хочу позже написать генератор самого террайна


BUFFOMETZДата: Воскресенье, 17 Января 2016, 12:15 | Сообщение # 8
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Как вариант что в редакторе выбран режим ultra, а в билде fastest
zisXДата: Воскресенье, 17 Января 2016, 12:16 | Сообщение # 9
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
BUFFOMETZ, Шейдеры не стоят, но есть один момент, который я подозреваю, когда я занимался террайном, то большую нагрузку на комп были какие-то вычисления и в настройках я отключил (как я понял это было запекание теней)

Добавлено (17 января 2016, 12:16)
---------------------------------------------
BUFFOMETZ, Fantastic


BUFFOMETZДата: Воскресенье, 17 Января 2016, 12:21 | Сообщение # 10
почетный гость
Сейчас нет на сайте
zisX, Вообщем коротко: проверь бакинг, вкладку лайтинг, рендер камеры и настройки рендера, настройки качества в редакторе и билде, шейдеры, постэффекты. biggrin

Добавлено (17 января 2016, 12:20)
---------------------------------------------
а постэффектов точно нет?

Добавлено (17 января 2016, 12:21)
---------------------------------------------
будто на первом скрине колор коррекшн включен, а на втором выключен

zisXДата: Воскресенье, 17 Января 2016, 12:21 | Сообщение # 11
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
BUFFOMETZ, Точно нету

BUFFOMETZДата: Воскресенье, 17 Января 2016, 12:24 | Сообщение # 12
почетный гость
Сейчас нет на сайте
zisX, Тогда шейдеры, качество и постэффекты вычеркиваем. Остается проверить запекание и настройки рендера. biggrin
zisXДата: Воскресенье, 17 Января 2016, 12:26 | Сообщение # 13
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
BUFFOMETZ, Запекание отключены, рендер forward.

SkorpyXДата: Воскресенье, 17 Января 2016, 12:40 | Сообщение # 14
участник
Сейчас нет на сайте
zisX, просто в редакторе у вас не запечён ambient color и skybox reflection, а при билде они запекаются. Зайдите в Lighting и нажмите bake.

Добавлено (17 января 2016, 12:40)
---------------------------------------------
(Вы отключили автоматическое запекание)

BUFFOMETZДата: Воскресенье, 17 Января 2016, 12:42 | Сообщение # 15
почетный гость
Сейчас нет на сайте
zisX, Попробуй тогда рендер мод в импортант поставить на источниках света
zisXДата: Воскресенье, 17 Января 2016, 12:46 | Сообщение # 16
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
Щас все попробую, просто мой комп щас можно сказать инсульт пережил, когда я случайно начал запекать precomputed realtime GI и другое на макс настройках

SkorpyXДата: Воскресенье, 17 Января 2016, 12:48 | Сообщение # 17
участник
Сейчас нет на сайте
zisX, по идее для терреина вообще не нужен GI.
zisXДата: Воскресенье, 17 Января 2016, 12:49 | Сообщение # 18
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
"Запек" enviroment lighting и все стало как в билде, спс всем за ответы, плюс в репу всем.

BUFFOMETZДата: Воскресенье, 17 Января 2016, 12:56 | Сообщение # 19
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата zisX ()
"Запек" enviroment lighting и все стало как в билде, спс всем за ответы, плюс в репу всем.

Я убираю амбиент интенсивность в 0, но поднимаю яркость директионал лайт, тогда все визуально так же и запекать ничего не надо.
Может и не правильно это. happy
zisXДата: Воскресенье, 17 Января 2016, 12:59 | Сообщение # 20
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
BUFFOMETZ, Кстати, ты знаком с сетевой частью игр?

Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Другой рендер в билде
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг