Четверг, 26 Декабря 2024, 22:40

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Лайтмапа деревьев террейна
ЮзыкДата: Вторник, 05 Января 2016, 20:07 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Человек на старой версии безнаказанно запекает тени деревьев террейна
https://www.youtube.com/watch?v=a0dK4QTIbjI.
У меня на версии 5.0.0 запекаются только деревья высаженные вручную
как отдельный объект а деревья из-под кисточки террейна - не.
Здесь http://answers.unity3d.com/questions/922663/no-baked-shadows-from-trees-terrain.html
оказалось что пятерка этого не может.
А как с этим делом на последних версиях?
Еще люди как-то умудряются перевести деревья террейна в ранг отдельного
обьекта, снять лайтмапу а затем обратно трансформировать в террейн.
Кто знает как перевести- подскажите как?
Устроило бы и увеличение дальности прорисовки тени но Юнити дальше 150м рисовать отказывается (хотя и позволяет вбивать любые цифры)

Добавлено (05 января 2016, 20:07)
---------------------------------------------
Упростил вопрос-
-Как уговорить Billboard дерева террейна отбрасывать тень?


Сообщение отредактировал Юзык - Вторник, 05 Января 2016, 20:10
RangerДата: Вторник, 05 Января 2016, 21:34 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Юзык ()
-Как уговорить Billboard дерева террейна отбрасывать тень?

facepalm

1. ну не запекаются тени от деревьев на террейне (по крайней мере 5.1.х) на форумах инфа была
2. не знаю за 4.х.х., но с 5.х.х система запекания была изменена на т.н. GI
3. 5.0.0 - отличный выбор... biggrin сырая, аж капает


ЮзыкДата: Вторник, 05 Января 2016, 23:53 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Есть возможность запекания теней от деревьев и на 5-й версии, после конвертации их в объекты...

For the time being, I have made this quick workaround: https://gist.github.com/rmalecki/5fe4092b6b739209061b
Turn OFF drawing Trees & Details in the settings tab of the Terrain object
Run the editor script. It creates real instances of the tree prefabs with the exact same Transforms as the internal tree instances of the Terrain. This can be a LOT of meshes!
Bake the lightmap. Grab a coffee.
Finally, throw away the generated geometry and turn Trees & Details drawing back ON in the Terrain settings.

с помощью этого скрипта... https://gist.github.com/rmalecki/5fe4092b6b739209061b
но для меня это слишком сложная задача, не знаю как правильно этот скрипт слепить и применить.
А какую версию посоветуешь? От 5.2 и 5.3 люди тоже плачут по сети.
RangerДата: Среда, 06 Января 2016, 09:29 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Юзык ()
правильно этот скрипт слепить и применить.

скрипт поместить в папку Editor
В меню появится пункт "Terrain/Place Tree Shadow Casters"

Цитата Юзык ()
А какую версию посоветуешь?

пока работаю в 5.1.4


ЮзыкДата: Среда, 06 Января 2016, 22:50 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Ranger ()
скрипт поместить в папку...

Сработало! Большое спасибо, Ranger, за доходчивую помощь!!! Невероятно! Ура!
И версию попробую..)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг