Пятница, 27 Декабря 2024, 05:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как сделать свой State Machine, не для анимации!
alexsilentДата: Понедельник, 21 Декабря 2015, 17:57 | Сообщение # 1
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Видел использование State Machine в PlayMaker, не для анимации, а для скриптов, то есть чтобы к этим блокам можно было цеплять скрипты, а не анимацию.
Как можно собрать свою собственную State Machine, для своих целей, для скриптов, не для анимации, не используя PlayMaker, хотя бы на примитивном уровне,
(это очень удобно для программирования AI противников и разветвлений в сюжете).
Есть какие-то уроки или хотя бы примеры с минимальным функционалом?

PS другими словами, как использовать State Machine без аниматора


Сообщение отредактировал alexsilent - Понедельник, 21 Декабря 2015, 18:15
berilДата: Понедельник, 21 Декабря 2015, 19:42 | Сообщение # 2
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Ну тебе свой Editor придется писать
можешь этот курс использовать для основ, лично я по нему и делал. курс платный правда.


Так же в инете доволи много исходников можно найти
глянь еще это


Ну и еще глянь видео по созданию State machine for AI

В любом случае это гемор и займет много времени. Лучше все через код делать или купить уже готовый редактор...




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
seamanДата: Вторник, 22 Декабря 2015, 00:01 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Зачем?
Изучите State Machine Behaviours http://docs.unity3d.com/ru/current/Manual/StateMachineBehaviours.html
Могут вызываться функции OnStateEnter, OnStateExit, OnStateIK, OnStateMove, OnStateUpdate. Переходы в машине состояний делаются обычным образом - установкой переменных аниматора. С состоянием совершенно не обязательно связывать анимацию, т.е. машина состояний аниматора вообще может быть без анимаций. Можно и усложнять - сделать простейшую анимацию нужной длины и переходить в другое состояние по ее окончании (обычное поведение в аниматоре) тем самым реализуя автоматические переходы в машине состояний.
В общем. Зачем что-то стороннее, если в Юнити уже есть отличная машина состояний.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг