Воскресенье, 21 Октября 2018, 10:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: beril  
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Вызов анимации персонажа из внешнего объекта
Вызов анимации персонажа из внешнего объекта
AravernДата: Пятница, 18 Декабря 2015, 15:54 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
Приветствую вас всех, друзья!

Буду безмерно признателен, если кто-нибудь поможет решить возникшую трудность при разработке игрушки на Unity!

Есть основной персонаж и противник. В аниматоре основного персонажа настроен запуск анимации нанесения ударов через булевые переменные.

На противнике висит тригер. По нажатию мыши на тригер должен быть произведён удар (т.е. вызвана его анимация у основного персонажа).

Никак не могу понять, какими командами скрипта тригера мне определить основного персонажа в нём и переопределять в нём булевые переменные, отвечающие за нужные анимации.

Заранее очень признателен всем за возможное внимание и особенно за возможную помощь!
xMoonGuarDxДата: Пятница, 18 Декабря 2015, 19:40 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Aravern, основного персонажа вы можете определить тем, что в ваш скрипт с описанием тригера должен содержать public GameObject obj, в редакторе перекидывается на это поле объект с вашим персонажем. Отсюда уже получаете все нужные вам переменные и объекты, который содержит персонаж.
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Вызов анимации персонажа из внешнего объекта
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг