Вызов анимации персонажа из внешнего объекта
|
|
Aravern | Дата: Пятница, 18 Декабря 2015, 15:54 | Сообщение # 1 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Приветствую вас всех, друзья!
Буду безмерно признателен, если кто-нибудь поможет решить возникшую трудность при разработке игрушки на Unity!
Есть основной персонаж и противник. В аниматоре основного персонажа настроен запуск анимации нанесения ударов через булевые переменные.
На противнике висит тригер. По нажатию мыши на тригер должен быть произведён удар (т.е. вызвана его анимация у основного персонажа).
Никак не могу понять, какими командами скрипта тригера мне определить основного персонажа в нём и переопределять в нём булевые переменные, отвечающие за нужные анимации.
Заранее очень признателен всем за возможное внимание и особенно за возможную помощь!
|
|
| |
xMoonGuarDx | Дата: Пятница, 18 Декабря 2015, 19:40 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Aravern, основного персонажа вы можете определить тем, что в ваш скрипт с описанием тригера должен содержать public GameObject obj, в редакторе перекидывается на это поле объект с вашим персонажем. Отсюда уже получаете все нужные вам переменные и объекты, который содержит персонаж.
|
|
| |