Воскресенье, 28 Апреля 2024, 01:12

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » OculusRift (Кто имел дело?)
OculusRift
andarkyДата: Пятница, 18 Декабря 2015, 12:36 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
На прошлой неделе решил один проектик перенести в VR.
И я не думал что так сложно.

• не работает GUI (новый UI)
• активная камера крутится в соответствии с головой даже если ей НЕНАДО крутиться
• положение по оY не учитывается, хотя в каких-то демках это есть, хоть я сижу, хоть стою

Как мне заблокировать вращение камеры когда оно не надо?
Как вывести тексты?
Можно ли отключать сис.сообщения Oculus?

Вообще есть работоспособный вариант для Unity 4.* и где качать?
С сайта Oculus - не работает ассет для 4ки.
а в 5ке сам UnityBuilder в настройках компилятора содержит VR и работает даже если не импортировать ассет Oculus



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
berilДата: Суббота, 19 Декабря 2015, 18:14 | Сообщение # 2
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата andarky ()
Вообще есть работоспособный вариант для Unity 4.* и где качать?

Вряд ли. Новую версию качай, там уже полноценная поддержка. Какой смысл сидеть на старой версии? когда там ничего нету практически....




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » OculusRift (Кто имел дело?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг