Пятница, 26 Апреля 2024, 00:04

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » 2 строки кода, чтобы вылетел Unity3d (странный баг)
2 строки кода, чтобы вылетел Unity3d
alexsilentДата: Пятница, 11 Декабря 2015, 08:36 | Сообщение # 1
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Нашёл странный баг. Возможно он работает только на моём компе, а может и везде.
Игра вылетает, если ввести вот такую последовательность кода на ява скрипте (а может будет работать и на Си шарпе):

Код

#pragma strict
function OnTriggerStay() {
    GetComponent.<Collider>().enabled = false;
    GetComponent.<AudioSource>().Play();
}


ну и нужно добавить этот скрипт к объекту с триггерным коллайдером, затем добавить аудиосорс с каким-нибудь звуком, и убрать галочку с "играть музыку на старте",
и конечно же нужен объект с ригидбоди, который врежется в этот коллайдер, после столкновения Unity3d сразу же вылетает у меня с такой ошибкой


PS Если эти две строки, изменить в последовательности, то юнити перестаёт вылетать, если строку об отключении коллайдера поставить ниже аудио:

Код

    GetComponent.<AudioSource>().Play();
    GetComponent.<Collider>().enabled = false;

так и не понял, как это связано между собой аудиосорс и коллайдер, что аж юнити у меня вылетает

PS Компилированная игра не вылетает с кодом, это только происходит внутри юнити.


Сообщение отредактировал alexsilent - Пятница, 11 Декабря 2015, 08:41
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » 2 строки кода, чтобы вылетел Unity3d (странный баг)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг