Пятница, 29 Марта 2024, 09:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Лесенки и зазоры на стыке спрайтов при движении камеры.
Лесенки и зазоры на стыке спрайтов при движении камеры.
NecrolichДата: Четверг, 03 Декабря 2015, 16:19 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Разметил парочку платформ, но при движении персонажа(камера сделана через LookAt) возникают различные "лесенки" на спрйатах и зазоры между ними.Когда повесил камеру на персонажа, то лесенки исчезли, но зазоры остались.И вообщем вопрос, что нужно сделать, что бы исчезли эти косяки без навески камеры на персонажа?

P.S нашел косяк, LookAt изменяет rotation, а не движется с персонажем, вот откуда "лесенки", но про зазоры не понял.
P.S.S Нашел причину зазоров, спрайты как то немного "дергаются" и из-за этого появляются зазоры, но как это исправить?


Сообщение отредактировал Necrolich - Четверг, 03 Декабря 2015, 18:11
alexsilentДата: Четверг, 03 Декабря 2015, 16:22 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
спрайтам увеличить размер на 1-2 пикселя по ширине и высоте, чтобы они друг на друга слегка находили,
если есть возможность, перекрытие часто выручает в таких ситуациях


Сообщение отредактировал alexsilent - Четверг, 03 Декабря 2015, 16:23
NecrolichДата: Четверг, 03 Декабря 2015, 16:43 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
alexsilent, даже если они друг на друга наезжают, то все равно зазоры
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Лесенки и зазоры на стыке спрайтов при движении камеры.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг