Пятница, 29 Марта 2024, 14:04

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Смещение баров (Смещение баров здоровья персонажа и таймера)
Смещение баров
dofer-dertДата: Пятница, 27 Ноября 2015, 21:43 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Подскажите в чем проблемка. Суть такова, когда в баре становиться меньшее значение то этот бар смещается немножко влево, (на месте не стоит). Если есть у кого немного времени подскажите.

berilДата: Пятница, 27 Ноября 2015, 22:18 | Сообщение # 2
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Сделать так, что бы Health не был отрицательным значением. Я так понимаю при отнятии хп, если оно равное 0, то у тебя выходит отрицательное значение хп и бар начинает расти в левую сторону?
Используй ограничитель тогда Mathf.Clamp
В Update что то вроде этого
Health = Mathf.Clamp(Health , 0, 100);




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
dofer-dertДата: Суббота, 28 Ноября 2015, 08:32 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спс все получилось
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Смещение баров (Смещение баров здоровья персонажа и таймера)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг