Всем привет. Наткнулся вот на это видео видео. Может кто знает и подскажит или даст ссылку на урок как это сделать на unity3d. Просьба не критиковать о том что я в поисковиках не искал, все искал но не то. Автору написал но пока ответа нет.
Подскажите в чем проблемка. Суть такова, когда в баре становиться меньшее значение то этот бар смещается немножко влево, (на месте не стоит). Если есть у кого немного времени подскажите.
using UnityEngine;
Код
using System.Collections; public class hpbar : MonoBehaviour { public float HungerTime = 1; public float WaterTime = 1; public float HungerTimeSet = 1; public float WaterTimeSet = 1; public float Health = 100; public float MaxHealth = 100; public float Hungreed = 500; public float Water = 15; public float MaxHungreed = 500; public float MaxWater = 500; public float BulletDamage = 15; public float Hungreedplas = 30; public float Waterplas = 15; public Texture2D hp; public Texture2D timer; void Start (){ Hungreed = MaxHungreed; Health = MaxHealth; Water = MaxWater; } void Update (){ if(Health<=0){ Health=0; Destroy(gameObject); } if (HungerTime>0){ HungerTime -=Time.deltaTime; } if (HungerTime<0){ Hungreed -=0; HungerTime = HungerTimeSet; } if(WaterTime>0){ WaterTime -=Time.deltaTime; } if(WaterTime<0){ Water -=1; WaterTime = WaterTimeSet; } if(Water==-1){ Water=0; } if(Water<=0){ Health -= 0.01f; } } void OnTriggerEnter ( Collider Collider ){ if (Collider.tag == "Bullet"){ Health -= BulletDamage; } if (Collider.tag == "Hungreedplas"){ Hungreed += Hungreedplas; Destroy(Collider.gameObject); } if (Collider.tag == "Water"){ Water += Waterplas; Destroy(Collider.gameObject); } } void OnGUI (){ GUI.DrawTexture ( new Rect (Screen.width - 900, Screen.height - 470, 1 * Health, 60), hp); GUI.DrawTexture ( new Rect (Screen.width - 900, Screen.height - 450, 1 * Water, 60), timer); }
Рынок использует внутриигровую валюту. К примеру валюта будут монеты, Игроки входят в рынок и могут продать вещи или предметы за монеты, а также покупать те же вещи или предметы за монеты. P.s. Один большой рынок где игроки между собой что-то покупают или продают (предметы, вещи и т.д.). Если кто-то играл в World of warcraft меня поймут там у них аукцион есть.
Всем привет. Нужно реализовать в игре рынок, суть такова: игроки могут продавать и покупать разные предметы, вещи и т.д. Подскажите как в unity это сделать?. В нэте не чего не нашел. Если есть ссылки на эту тему киньте пожалуйста.