Суббота, 23 Ноября 2024, 11:40

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как обратиться к переменной X и Y Sensitivity в
Artem93regionДата: Воскресенье, 22 Ноября 2015, 00:36 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет!

В общем-то есть такой вот вопрос:

Как обратиться к переменной X и Y Sensitivity FirstPersonController из другого скрипта
Хоть я и новичок в C# но с переменными работать немного умею, а в скрипте FirstPersonController даже такой переменной нет
А надо это для того чтобы я мог менять чувствительность обзора через скрол
нашёл только что для обращения к этим переменным надо дописывать
using UnityStandardAssets.Characters.FirstPerson; если не ошибаюсь но вот дальше не пойму ну не находит юнити такой переменной

Там получается что в пятом юнити стоковое тачуправление завязано с FirstPersonController и когда в ручную меняешьего параметр то меняется и чувствительность поворота там у FirstPersonController есть эта самая вкладка MouseLook, а в ней уже этот параметр и надо менять только вот не знаю как?
Со скрипта TouchPad который на таче чувствительность не меняется, такая вот делема
vpcoderДата: Вторник, 24 Ноября 2015, 10:10 | Сообщение # 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата
Как обратиться к переменной X и Y Sensitivity FirstPersonController из другого скрипта

Переменная статическая? Экземпляр класса создан? Вообще, вопрос глупый...

Цитата
но с переменными работать немного умею, а в скрипте FirstPersonController даже такой переменной нет

о_О

Цитата
нашёл только что для обращения к этим переменным надо дописывать
using UnityStandardAssets.Characters.FirstPerson;

Это пространство имён, к переменным никакого отношения не имеет.

Цитата
если не ошибаюсь но вот дальше не пойму ну не находит юнити такой переменной

Что за "переменную" вы ищите?

Если по делу:

Цитата
Там получается что в пятом юнити стоковое тачуправление завязано с FirstPersonController и когда в ручную меняешьего параметр то меняется и чувствительность поворота там у FirstPersonController есть эта самая вкладка MouseLook, а в ней уже этот параметр и надо менять только вот не знаю как?

Вы явно не понимаете даже основ языка в котором пишете. Рекомендую взяться за какую нибудь книгу, многое сразу станет ясно, да и вопросы другим станет проще задавать, чтобы все понимали что вам надо.

Чтобы изменить какое то публичное поле в вашем MonoBehaviour, достаточно просто получить экземпляр класса и обратиться по имени поля:

Код
FirstPersonController controller = gameObject.GetComponent<FirstPersonController>();
controller.anyField = newValue;


Судя по постановке вопроса, не думаю что у вас поднята хорошая архитектура приложения, так что, проще всего, на данном этапе, будет понимание поиска объекта, нежели его грамотное хранение:

Код
FirstPersonController controller = GameObject.Find("fpcName").GetComponent<FirstPersonController>();
controller.anyField = newValue;

где fpcName - имя объекта, на котором висит FirstPersonController.

Это позволит получить экземпляр контроллера камеры.

Далее, для регулировки чувствительности, вам нужно получить доступ к классу MouseLook, и, непосредственно у этого класса менять необходимый параметр чувствительности:

Код
controller.mouseLook.XSensitivity = newValueX;
controller.mouseLook.YSensitivity = newValueY;


Немного музыки - ArtMetal
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг