Пятница, 29 Марта 2024, 14:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » Artem93region [16]
Результаты поиска
Artem93regionДата: Воскресенье, 22 Ноября 2015, 00:36 | Сообщение # 1 | Тема: Как обратиться к переменной X и Y Sensitivity в
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет!

В общем-то есть такой вот вопрос:

Как обратиться к переменной X и Y Sensitivity FirstPersonController из другого скрипта
Хоть я и новичок в C# но с переменными работать немного умею, а в скрипте FirstPersonController даже такой переменной нет
А надо это для того чтобы я мог менять чувствительность обзора через скрол
нашёл только что для обращения к этим переменным надо дописывать
using UnityStandardAssets.Characters.FirstPerson; если не ошибаюсь но вот дальше не пойму ну не находит юнити такой переменной

Там получается что в пятом юнити стоковое тачуправление завязано с FirstPersonController и когда в ручную меняешьего параметр то меняется и чувствительность поворота там у FirstPersonController есть эта самая вкладка MouseLook, а в ней уже этот параметр и надо менять только вот не знаю как?
Со скрипта TouchPad который на таче чувствительность не меняется, такая вот делема
Artem93regionДата: Суббота, 21 Ноября 2015, 12:56 | Сообщение # 2 | Тема: Slender the near
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо учту, а название мне гугл так перевёл)
Artem93regionДата: Суббота, 21 Ноября 2015, 01:47 | Сообщение # 3 | Тема: Slender the near
был не раз
Сейчас нет на сайте






Описание:
В общем-то это мой первый проект, хоть и слендер многим надоел, но я старался для тех кто всё же хочет попробовать пройти ещё одного слендера))
Так же в этой игре я сделал небольшую предысторию, которая надеюсь при вашей поддержке получит продолжение) которое постепенно будет раскрывать историю самого слендера. Просто хочется сделать не очередного слендера а некую историю с сюжетом (сюжет уже есть, но вы можете его дополнить smile )

Игра пока на английском, но в скором времени сделаю версию и на русском, хоть там и несколько строк сюжета, но всё же постараюсь сделать и русскую версию)

И это только первая версия не судите строго :)

А так же по возможности скачивайте и оставляйте отзывы в маркете))

Для Андроида

Google Play: Google Play


Сообщение отредактировал Artem93region - Суббота, 21 Ноября 2015, 13:02
Artem93regionДата: Воскресенье, 15 Ноября 2015, 23:23 | Сообщение # 4 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всё, на конец-то мне помогли разобраться, в итоге всё разместилось в одном скрипте, а так же поменялся сам подход к решению данной задаче, в общем заработало)
Artem93regionДата: Суббота, 14 Ноября 2015, 23:50 | Сообщение # 5 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
Ну у тебя Visual Studio ? Он же должен показывать где ошибка в какой строке


ошибка в этой строке:

if(gs.GetComponent.<TriggerForDestroy>()._visable == true){
}

Error CS1001: Ожидался идентификатор (CS1001) (Assembly-CSharp)
Error CS1525: Недопустимый терм ')' в выражении (CS1525) (Assembly-CSharp)
Error CS1026: ожидалась ) (CS1026) (Assembly-CSharp)

Добавлено (14 ноября 2015, 23:50)
---------------------------------------------
всё не могу сделать проверку переменной и кстати редактирую в юньковском редакторе

Artem93regionДата: Суббота, 14 Ноября 2015, 17:37 | Сообщение # 6 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата SkorpyX ()
пробовал тоже их убирать, тогда аж 6 ошибок появляется

TriggerPapers - это название вашего префаба, должно быть :
Код

gs.GetComponent.<TriggerForDestroy>()._visable == true;


а я тег указал) ща попробую

Добавлено (14 ноября 2015, 16:07)
---------------------------------------------
всё равно не получается те же ошибки и название префаба выделено красным

Добавлено (14 ноября 2015, 17:37)
---------------------------------------------
Вот сделал пак:

http://rghost.ru/8MKr4wqmm

Сообщение отредактировал Artem93region - Суббота, 14 Ноября 2015, 16:04
Artem93regionДата: Суббота, 14 Ноября 2015, 15:53 | Сообщение # 7 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата SkorpyX ()
gs.GetComponent.<"TriggerPapers">()._visable == true)

Кавычки лишние

пробовал тоже их убирать, те же ошибки остаються


Сообщение отредактировал Artem93region - Суббота, 14 Ноября 2015, 15:54
Artem93regionДата: Суббота, 14 Ноября 2015, 15:31 | Сообщение # 8 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
был не раз
Сейчас нет на сайте
NEBR, да я за был убрать это я экспериментировал)
спасибо за замечание поправил
без неё так же ругается


Сообщение отредактировал Artem93region - Суббота, 14 Ноября 2015, 15:51
Artem93regionДата: Суббота, 14 Ноября 2015, 15:07 | Сообщение # 9 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
был не раз
Сейчас нет на сайте
Перевёл на CS получилось так:

Код
GameObject[] gos = GameObject.FindGameObjectsWithTag("TriggerPapers");

foreach(object gs in gos) {
if (gs.GetComponent.<"TriggerPapers">()._visable == true) {
Debug.Log("visable == true");
}

Сдесь на сколько я правильно понял, в первой строке обращаемся ко всем обьектам с тегом "TriggerPapers" далее выбираются все объекты в массиве, где к каждому можно обратиться как "gs"

foreach(object gs in gos)

затем в условии указывается этот самый gs потом его компонент, в котором указывается триггер и проверяется условие, но снова ошибка

using UnityEngine;
using System.Collections;

public class take : MonoBehaviour {

void Start () {
}

public void Method () {

GameObject[] gos = GameObject.FindGameObjectsWithTag("TriggerPapers");
foreach(GameObject gs in gos) {
if (gs.GetComponent.<"TriggerPapers">()._visable == true) //Error CS1001: Ожидался идентификатор (CS1001) (Assembly-CSharp)
Error CS1525: Недопустимый терм ')' в выражении (CS1525) (Assembly-CSharp)
Error CS1026: ожидалась ) (CS1026) (Assembly-CSharp)
{
Debug.Log("visable == true");
}
}
}
}

далее если меняю

if (gs.GetComponent.<"TriggerPapers">()._visable == true)

на

if (gs.GetComponent.(TriggerPapers)._visable == true)

то пишет только


Error CS1001: Ожидался идентификатор (CS1001) (Assembly-CSharp)

гуглю гуглю не могу разобрать как исправить?


Сообщение отредактировал Artem93region - Суббота, 14 Ноября 2015, 15:40
Artem93regionДата: Суббота, 14 Ноября 2015, 12:15 | Сообщение # 10 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо за ответ но есть ещё вопросы:
1)Тег игроку присвоил, создал скрипт и повесил на триггер, создал boolean переменную. В OnTriggerEnter проверку тоже сделал и в OnTriggerExit аналогично.
Вот скрипт:

Код
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class TriggerForDestroy : MonoBehaviour {

public GameObject click;
public bool _visable;

void OnTriggerEnter(Collider other){
if(other.CompareTag("Player")){
click.SetActive(true);
click.GetComponent<take>().enabled=true;
Debug.Log("OnTriggerEnter");
_visable = true;
}
}
void OnTriggerExit(Collider other){
if(other.CompareTag("Player")){

click.SetActive(false);
click.GetComponent<take>().enabled=false;
Debug.Log("OnTriggerExit");
_visable = false;
}
}
}

2) Далее присвоил префабу свой тег (я кстати от проверки на нажатие по UI Image из нового гуи решил отказаться, а решил использовать UI Butoon повесив на него скрипт и при нахождении игрока в триггере поставил отображение этой самой кнопки) а вот на кнопке я и завис:

using UnityEngine;
using System.Collections;

public class take : MonoBehaviour {

void Start () {

}

public void Method () {

GameObject[] gos;
gos = GameObject.FindGameObjectsWithTag("TriggerPapers");

if(gos._visable == true){

Debug.Log("visable == true");

}
}
}

тут юнити ругается на _visable

Error CS1061: "System.Array" не содержит определение для "_visable". Не удалось найти метод расширения "_visable", принимающий первый аргумент типа "System.Array" (пропущено использование директивы или ссылка на сборку?) (CS1061) (Assembly-CSharp)

и ещё как потом сделать чтобы удалился именно тот обьект у которого поменялась эта переменнныя, чтобы не все сразу?


Сообщение отредактировал Artem93region - Суббота, 14 Ноября 2015, 12:21
Artem93regionДата: Пятница, 13 Ноября 2015, 21:27 | Сообщение # 11 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
был не раз
Сейчас нет на сайте
Что-то я не могу разобраться у вас JS, а я на CS делаю, перевёл скрипт получилось вот так:

using UnityEngine.UI;
using UnityEngine.EventSystems;

public class MYCLASSNAME : MonoBehaviour {

void Start (){

}

void OnPointerDown ( PointerEventData data ){

}

void Update (){

}

void OnPointerUp ( PointerEventData data ){

}

}

запускается без ошибок, но вот у меня это скрипт висеть будет на одном из обьектов в сцене и в нём мне надо будет сделать проверку на нажатие (на сенсоре) на текстуру которая взята из нового UI на эту строчку он так же и ругается if (guiNitroElement.HitTest(touch.position)) именно на HitTest это если (не ругается если только пишу public GUITexturs guiNitroElement;) а так пробовал уже и public Sprite guiNitroElement; и public Texturs guiNitroElement; в общем уже и не знаю что делать с этим новым UI, то есть как к нему обращаться, а ведь некоторые значения монобехавиор видит

И если с этим методом ни чего не выйдет то тогда такой вопрос:
как уничтожить триггер в котором я нахожусь из другого скрипта, например в новом UI я сделал кнопку со своим скриптом и у меня на сцене несколько одинаковых тригеров с одинаковыми в них обьектами и мне надо сделать так, что бы я мог убирать только те в которых я нахожусь?


Сообщение отредактировал Artem93region - Пятница, 13 Ноября 2015, 21:40
Artem93regionДата: Пятница, 13 Ноября 2015, 17:31 | Сообщение # 12 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
был не раз
Сейчас нет на сайте
Народ, как сделать проверку на то нажата ли текстура которая показана на скриншоте, а то если указать обычную guitexturs то получается, а и из image (тот что из UI) не вставляется и в справке разобраться не могу

if (guiNitroElement.HitTest(touch.position)) {
}

http://s1.uploadpics.ru/images/Z1pI5bbEKe.bmp


Сообщение отредактировал Artem93region - Пятница, 13 Ноября 2015, 17:33
Artem93regionДата: Вторник, 10 Ноября 2015, 14:20 | Сообщение # 13 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
был не раз
Сейчас нет на сайте
Подскажите а как реализовать проверку видит ли камера тот или иной объект или нет, и проверку двигается ли объект или нет.
Artem93regionДата: Понедельник, 09 Ноября 2015, 21:31 | Сообщение # 14 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет! В общем осваиваю с# и столкнулся с такой проблемой, при вызове компонента через GetComponent определяются наверное все скрипты кроме тех что лежат в пепке ImageEffects, PlayerCamera.GetComponent<SepiaTone>().enabled = true; и вот SepiaTone он не определяет пишет ошибку SepiaTone-стандартный, отключение думаю правильно написано, уже кучу времени потратил

Добавлено (09 ноября 2015, 21:13)
---------------------------------------------
В общем не могу разобраться с тем как отключать скрипт эффекта на камере, в GetComponent юнити их просто не видит

Добавлено (09 ноября 2015, 21:31)
---------------------------------------------
В своей проблеме разобрался сам, может кому конечно пригодиться - чтобы GetComponent видел скрипты из папки imageeffect надо в скрипт добавить
using UnityStandardAssets.ImageEffects;

Artem93regionДата: Суббота, 25 Января 2014, 14:22 | Сообщение # 15 | Тема: Коммерческое использование Unity и Blender
был не раз
Сейчас нет на сайте
То что Unity free, блендер и MakeHuman бесплатны в т.ч. для коммерческого использования я знаю и про 100к баксов тоже, посто интересуют именно всякие нюансы, но если их нет то тема закрыта извиняюсь, но всё равно спасибо за ответы!
Artem93regionДата: Среда, 22 Января 2014, 16:29 | Сообщение # 16 | Тема: Коммерческое использование Unity и Blender
был не раз
Сейчас нет на сайте
Подскажите пожалуйста! Если я буду использовать Unity (бесплатную версию) и Blender для создания игр (на Android), то не будет ли такого, что мне придётся выкладывать исходники игры (игру планирую продавать на PlayMarket)? интересуют именно всякие нюансы, а то в наше время бесплатного без какого либо подвоха не бывает.
И стоит ли открывать ИП или ООО для продажи игры, и если открывать то не придётся ли покупать какие либо лицензии или разрешения, в общем какие подстерегают расходы на официальное оформление?

Добавлено (22.01.2014, 16:29)
---------------------------------------------
Забыл добавить, и MakeHuman ещё.

Форум игроделов » Записи участника » Artem93region [16]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг