Пятница, 22 Ноября 2024, 00:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
vpcoderДата: Вторник, 19 Января 2016, 13:00 | Сообщение # 1 | Тема: Inventory БД
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата
У сервера базы данных. Физически это может быть другой компьютер, не тот, на котором запущен сервер логики.

Интересная картина)) Думаю, это не относится к реальным ситуациям) Хотя, теоретически, уборщица может угробить пару облачных серверов...

Цитата
Так вот в чем идея, добавить в уже существующую таблицу Players текстовое поле, но хранить я буду там сериализованный инвентарь игрока, как вы думаете зайдет?

Мало информации. Нужны подробности - что вызывает клиент, что отвечает сервер и в какие моменты.
Если нужно просто получить список игроков - инвентари отправлять крайне нежелательно, логичнее запрашивать каждый инвентарь отдельного персонажа по идентификатору в потоке. Если требуется загрузить своего игрока с его инвентарём, очевидно, удобно сразу получить и игрока и инвентарь в одном текстовом блоке.

Цитата
P.S. Если не зайдет или это будет затратно, то есть ещё вопрос, когда игрок получает в свой инвентарь что-то, то мне сразу добавлять это в бд или хранить в памяти сервера, но каждые допустим 15 мин все сбрасывать в бд.

если игрок что то получил/потерял - сразу можно это фиксировать. Но, это не рассчитано на тысячи людей в онлайне, так что, надо отталкиваться от ваших замахов)


Немного музыки - ArtMetal
vpcoderДата: Вторник, 24 Ноября 2015, 10:10 | Сообщение # 2 | Тема: Как обратиться к переменной X и Y Sensitivity в
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата
Как обратиться к переменной X и Y Sensitivity FirstPersonController из другого скрипта

Переменная статическая? Экземпляр класса создан? Вообще, вопрос глупый...

Цитата
но с переменными работать немного умею, а в скрипте FirstPersonController даже такой переменной нет

о_О

Цитата
нашёл только что для обращения к этим переменным надо дописывать
using UnityStandardAssets.Characters.FirstPerson;

Это пространство имён, к переменным никакого отношения не имеет.

Цитата
если не ошибаюсь но вот дальше не пойму ну не находит юнити такой переменной

Что за "переменную" вы ищите?

Если по делу:

Цитата
Там получается что в пятом юнити стоковое тачуправление завязано с FirstPersonController и когда в ручную меняешьего параметр то меняется и чувствительность поворота там у FirstPersonController есть эта самая вкладка MouseLook, а в ней уже этот параметр и надо менять только вот не знаю как?

Вы явно не понимаете даже основ языка в котором пишете. Рекомендую взяться за какую нибудь книгу, многое сразу станет ясно, да и вопросы другим станет проще задавать, чтобы все понимали что вам надо.

Чтобы изменить какое то публичное поле в вашем MonoBehaviour, достаточно просто получить экземпляр класса и обратиться по имени поля:

Код
FirstPersonController controller = gameObject.GetComponent<FirstPersonController>();
controller.anyField = newValue;


Судя по постановке вопроса, не думаю что у вас поднята хорошая архитектура приложения, так что, проще всего, на данном этапе, будет понимание поиска объекта, нежели его грамотное хранение:

Код
FirstPersonController controller = GameObject.Find("fpcName").GetComponent<FirstPersonController>();
controller.anyField = newValue;

где fpcName - имя объекта, на котором висит FirstPersonController.

Это позволит получить экземпляр контроллера камеры.

Далее, для регулировки чувствительности, вам нужно получить доступ к классу MouseLook, и, непосредственно у этого класса менять необходимый параметр чувствительности:

Код
controller.mouseLook.XSensitivity = newValueX;
controller.mouseLook.YSensitivity = newValueY;


Немного музыки - ArtMetal
vpcoderДата: Среда, 18 Ноября 2015, 14:21 | Сообщение # 3 | Тема: Требуются дизайнер, художник, программист
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата
А если в Steam начнутся продажи? Я считаю, что честно было бы считать, сколько процентов вносит каждый человек в проект и делИть месячный доход от игры.


Делить деньги от неготового проекта - как это по русски звучит :D
Естественно когда начнутся продажи, тогда и будет приниматься разумное решение, сейчас в этом не вижу смысла.

Цитата
Какую систему контроля версиями вы используете? На каком ресурсе будут храниться исходники?

Сейчас в опенсорсе на GitHub, до этого поднимал SVN (потом свернул).

Цитата
Я бы хотел поучаствовать, но попозже, так как я изучаю Unity и C# чуть больше полугода.

Вообще, это не важно, на C# под юнити я пишу 5 месяцев, до этого писал на java. В целом, главное знать основы и принципы объектного подхода, может даже, несколько паттернов, этого уже достаточно для работы в группе программистов.


Немного музыки - ArtMetal

Сообщение отредактировал vpcoder - Среда, 18 Ноября 2015, 14:23
vpcoderДата: Среда, 18 Ноября 2015, 11:41 | Сообщение # 4 | Тема: Требуются дизайнер, художник, программист
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет!

На текущий момент пилим RPG в духе серии игр Ultima Underworld и Arx Fatalis.

Скриншоты текущего проекта:

Доступно только для пользователей

Основная платформа: PC (Win/Mac/Linux)

- Если ты горишь идеей создания "мегакрутой игры", "безграничных возможностей", "самой популярной игры" и прочие громогласные заявления, скорее всего, ты быстро разочаруешься в проекте, так что, рекомендую даже не вдаваться в подробности описанные ниже и искать другие команды. Хотя, если ко всему прочему у тебя отсутствует опыт и не достаточный багаж знаний - следует изучать всё и вся связанное с твоей специальностью, а не терять время на поиски каких бы то ни было команд, которые вряд ли смогут реально обучить чему либо.
- Если ты планируешь связать свою жизнь с разработкой ПО, игр, игровых элементов и ресурсов, графикой, дизайном и на основе всего этого получать деньги, или каким то образом обогащаться, так же, рекомендую не терять своё драгоценное время, скорее всего, команда не сможет дать тебе должного опыта и финансовых средств. Не теряй время и не прожигай талант, если таковой имеется! Ищи нормальную работу связанную с твоим увлечениями.
- Если игрострой для тебя не более чем хобби - это то что нужно! ИМХО, подобное отношение, в нашей команде, будет наиболее продуктивным.

О команде:
Команда ответственных людей, имеющих хотя бы не много времени на "домашнее творчество".
По сути - требований никаких нет, если удастся собрать достаточно серьёзный проект - он не будет открытым (без выкладываемых исходников), + есть некая доля вероятности запуска таких проектов в Steam) - денег с этого иметь не получится, скорее, будут одни затраты (естно, только с моей стороны), а оплачивать всем труд из своего кармана, к сожалению, пока что, нет возможности. Любая работа в команде планируется полностью на добровольной основе, безвозмездно, исключительно ради творческого удовольствия. (в особых случаях, при соответствующем вкладе, могу оплачивать поощрения из своего кармана) (так же, если предоставится возможность - мы всеми руками и ногами за участия в каких нибудь конкурсах и тестах, того же gamedev.ru, gcup.ru, unity3d.ru или Steam)

Способ работы - удалённая связь.

Названия команды: Bænʃi

О текущем проекте: диз. дока нет, с этим серьёзные проблемы (есть страшные черновики док, Мир) большинство людей уже явно не будет согласно с такой постановкой задачи, поэтому, пытаемся развить и сюжетную часть и описание возможностей геймплея. (работа объёмная, пишем и проект и его описание параллельно, собстно, можно сказать, "подошли к решению проблемы через задницу". Возможно, не буду спорить).
Объём кода уже достаточно велик, любой второй программист явно не сразу войдёт в работу (по коду веду документацию, вся концепция строится, по возможности, на абстрактном уровне, стараюсь оформлять всё максимально грамотно), но искренне надеюсь, найдётся кто нибудь кто сможет это потянуть и присоединиться к проекту).
В проекте мало действительно оригиальных вещей, каких то классных элементов геймплея и прочего, возможно, кому то покажется что их и нет вовсе. Не скажу что проект претендует на какое либо значимое место. Мир игры достаточно большой, требует огромных усилий и работы, а объём этой работы явно больше полугода.

О себе
Доступно только для пользователей

Хотелось, что бы своё желание объединиться высказали, в первую очередь:
- Люди работающие с графикой, будь то художники, дизайнеры, моделеры или аниматоры;
- Люди работающие на C# с опытом работы в unity;

На текущей момент в команде 6 человек:
- Программист C#
- 3D Моделлер/Аниматор
- 3D Моделлер
- 3D Моделлер
- Звукорежисёр
- Писатель/Текстовик


Контактные данные:
vk: Исаев Илья
e-mail: vpcoder@yandex.ru
skype: visualprog


Немного музыки - ArtMetal

Сообщение отредактировал vpcoder - Понедельник, 23 Ноября 2015, 12:24
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг