Воскресенье, 05 Февраля 2023, 04:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: beril  
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » SpriteFont 3D (Как реализовать?)
SpriteFont 3D
cnstntnДата: Четверг, 19 Ноября 2015, 23:01 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет!
Собственно есть 3D модельки цифр 0-9, так вот как их использовать в качестве шрифта? Привязать к переменной, но как?
В конструкторах все просто... если переменная равна 1, то показать спрайт 1.
Что-нибудь в этом роде.
Спасибо
YellowAfterlifeДата: Пятница, 20 Ноября 2015, 01:53 | Сообщение # 2
Сейчас нет на сайте
Сделать поведение-обертку, в котором хранится текущее значение и список gameobject'ов-цифр.
Когда значение меняется (поставить сеттер для переменной?), удалить текущие объекты, и создать новые вместо них. i-ую цифру можно узнать хитрым последовательным делением и взятием модуля или простым предварительным переводом значения в строку с последующим перебором цифр.


cnstntnДата: Пятница, 20 Ноября 2015, 20:49 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
YellowAfterlife, спасибо. Будем пробовать
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » SpriteFont 3D (Как реализовать?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2023 Рейтинг