Пятница, 19 Апреля 2024, 15:57

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » как сделать чтобы при касании экрана андроида, башня танка р
как сделать чтобы при касании экрана андроида, башня танка р
Vladislav77ZДата: Пятница, 13 Ноября 2015, 17:29 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
как сделать чтобы при касании экрана андроида, башня танка разворачивалась на точку касания?
ТОЛЬКО ПО ПОДРОБНЕЙ ПОЖАЛУЙСТА biggrin
TLTДата: Пятница, 13 Ноября 2015, 19:42 | Сообщение # 2
Сейчас нет на сайте
Касание - это клик курсором мыши по сути. Сначала сделай вращающуюся башню, а затем попросту подставляй координату или угол поворота, смотря как реализовано.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
irinautkinaДата: Пятница, 13 Ноября 2015, 21:58 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Код выглядит как-то так, при условии что вращение башни осуществляется по оси Z. Если вращение происходит не в том направление, управляйте 2 параметром Quaternion.LookRotation(1 параметр,2 параметр)

Код
if (Input.GetMouseButtonDown (0)) {
Transform target = Camera.main.ScreenToWorldPoint (Input.mousePosition)

transform.rotation = Quaternion.LookRotation(target.position - transform.position,Vector3.back)
transform.rotation = new Vector3(0,0,transform.rotation.z,transform.rotation.w);

}
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » как сделать чтобы при касании экрана андроида, башня танка р
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг