Суббота, 23 Ноября 2024, 23:39

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Новое свойство
Robinzon787Дата: Среда, 11 Ноября 2015, 18:33 | Сообщение # 1
Construct'орщик
Сейчас нет на сайте
Как создать новое свойство в системном классе, например UnityEngine.Collider и можно ли это? Пробовал через наследника, там множество ошибок вылетает. Вообще мне нужна переменная которая будет принадлежать одному объекту, а объектов этих на уровне много, может это нужно как-то по другому реализовывать?

Переустановил ос - начал жизнь с чистого листа.
berilДата: Среда, 11 Ноября 2015, 19:08 | Сообщение # 2
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата Robinzon787 ()
например UnityEngine.Collider

Вроде закрыты исходника, значит никак

Создаешь скрипт и вешаешь его только на нужный обьект....




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
DIMMДата: Среда, 11 Ноября 2015, 20:06 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Создай новый скрипт с нужным классом, да вешай на все объекты.
В классе определи переменные, методы и пользуйся на здоровье.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг