Пятница, 29 Марта 2024, 02:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Не правильное отображение запеченных теней
Не правильное отображение запеченных теней
OneKeyДата: Воскресенье, 01 Ноября 2015, 22:51 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Привет всем и это снова я :). Все не как не доведу проект до состояния когда не стыдно тут показать. Проблема такая я запек освещение в редакторе и когда тестируешь на ПК все нормально работает, а вот когда тестишь на телефоне вот такой результат. Сцена становится сильно темной. <_<



http://www.falcogames.com/SnowCrushSetup.exe


Сообщение отредактировал OneKey - Воскресенье, 01 Ноября 2015, 22:51
shizofrenДата: Понедельник, 02 Ноября 2015, 08:51 | Сообщение # 2
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
OneKey, потому что для телефона стоит галочка Compressd. Если тени "сжимаются", тогда там или фоновое освещение будет абсолютно черное, или абсолютно белое. Можно исправить это поиграв с Area Light.



Моя команда
OneKeyДата: Понедельник, 02 Ноября 2015, 10:28 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
А если отключить компрессию. будет нормально работать?


http://www.falcogames.com/SnowCrushSetup.exe
shizofrenДата: Понедельник, 02 Ноября 2015, 11:04 | Сообщение # 4
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
Цитата OneKey ()
А если отключить компрессию. будет нормально работать?

Да, но для телефонов будет космический размер просто.


Моя команда
OneKeyДата: Понедельник, 02 Ноября 2015, 15:41 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
у меня уже проект весит 62 метра

Добавлено (02 ноября 2015, 12:09)
---------------------------------------------
shizofren, я что-то не могу найти этот Area Light

Добавлено (02 ноября 2015, 13:05)
---------------------------------------------
shizofren, кажется я понял очем ты говорил, запечь тени от дирекшена и поставить езе эмбиант. Сейчас попробую но мне кажется что жирновато будет для телефона

Добавлено (02 ноября 2015, 15:41)
---------------------------------------------
Не работает не фига



http://www.falcogames.com/SnowCrushSetup.exe
shizofrenДата: Понедельник, 02 Ноября 2015, 17:17 | Сообщение # 6
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
Цитата OneKey ()
Не работает не фига

Попробуй без галочки компрессед посмотреть то, что было раньше.


Моя команда
OneKeyДата: Понедельник, 02 Ноября 2015, 17:18 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
shizofren, пробовал уже два уровня весят как проект весь.


http://www.falcogames.com/SnowCrushSetup.exe
shizofrenДата: Понедельник, 02 Ноября 2015, 17:28 | Сообщение # 8
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
Цитата OneKey ()
shizofren, пробовал уже два уровня весят как проект весь.

Именно, поэтому для андроида вообще нерекомендуется тени использовать. Можно, конечно, сделать геометрию в максе и там же запечь тени, это наиболее оптимально для андроида.


Моя команда
OneKeyДата: Понедельник, 02 Ноября 2015, 17:43 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата shizofren ()
Именно, поэтому для андроида вообще нерекомендуется тени использовать. Можно, конечно, сделать геометрию в максе и там же запечь тени, это наиболее оптимально для андроида.

Тавот тоже думал отказаться, все равно на большинстве дивайсов их и так не будет



http://www.falcogames.com/SnowCrushSetup.exe
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Не правильное отображение запеченных теней
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг