Четверг, 26 Декабря 2024, 19:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
dx12
zisXДата: Суббота, 31 Октября 2015, 15:13 | Сообщение # 1
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
Когда в unity3d появится поддержка dx12?

FlowДата: Суббота, 31 Октября 2015, 16:15 | Сообщение # 2
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
zisX, она уже давно есть. xD
zisXДата: Суббота, 31 Октября 2015, 16:22 | Сообщение # 3
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
Flow, Где включить тогда? Не нашел ничего вообще
P.S. Шиндоус 10

Добавлено (31 октября 2015, 16:22)
---------------------------------------------
А нет, все нашел, вспомнил где переключать api
P.S. Убрал галку с автоматического api для win, подключил dx12, но проект все равно в 11




Сообщение отредактировал zisX - Суббота, 31 Октября 2015, 16:26
FlowДата: Суббота, 31 Октября 2015, 16:31 | Сообщение # 4
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
zisX, посмотри в dxdiag версию directx.
А вообще, 12-й вроде сам выбирается, когда доступен.
zisXДата: Суббота, 31 Октября 2015, 16:51 | Сообщение # 5
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
Flow, Версия dx12 у меня, только что посмотрел

FlowДата: Суббота, 31 Октября 2015, 17:27 | Сообщение # 6
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
zisX, попробуй собрать с разными api, если будет разница в fps около 10% в одних и тех-же условиях, значит всё работает.
zisXДата: Суббота, 31 Октября 2015, 17:46 | Сообщение # 7
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
Flow, Вот в этом и вопрос, как api сменить?




Сообщение отредактировал zisX - Суббота, 31 Октября 2015, 22:18
FlowДата: Суббота, 31 Октября 2015, 20:27 | Сообщение # 8
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
zisX, скорее всего, редактор ещё не умеет в direct x 12, но собираться игра всё-равно будет с тем, что ты укажешь. Так-же, как под android он собирает с OpenGL ES, под iOS с Metal, но это не значит, что и редактор будет работать на этих API.

Сообщение отредактировал Flow - Суббота, 31 Октября 2015, 20:30
zisXДата: Суббота, 31 Октября 2015, 22:17 | Сообщение # 9
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
Flow, а можно ли как-нибудь проверить на каком api игра собрана?

berilДата: Суббота, 31 Октября 2015, 23:44 | Сообщение # 10
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
В декабре вместе с выходом 5.3 версии будет полная поддрежка DirectX12. Там ведь помечено, что это эксперементальное.
Никакой поддрежки DirectX 12 сейчас нету.




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
FlowДата: Воскресенье, 01 Ноября 2015, 01:13 | Сообщение # 11
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
zisX, попробуй это http://docs.unity3d.com/ScriptReference/SystemInfo.html

Добавлено (01 ноября 2015, 01:13)
---------------------------------------------
zisX, сейчас проверил, если выставить авто-выбор или по порядку 12->11->9, то работает на 11-м, а если удалить все и оставить только 12-й, то работает на нём. Хоть в списке API был только 12-й, но даже заработало на устройстве без его поддержки, выбрало 11-ю версию.

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг