dx12
|
|
zisX | Дата: Суббота, 31 Октября 2015, 15:13 | Сообщение # 1 |
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
| Когда в unity3d появится поддержка dx12?
|
|
| |
Flow | Дата: Суббота, 31 Октября 2015, 16:15 | Сообщение # 2 |
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
| zisX, она уже давно есть. xD
|
|
| |
zisX | Дата: Суббота, 31 Октября 2015, 16:22 | Сообщение # 3 |
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
| Flow, Где включить тогда? Не нашел ничего вообще P.S. Шиндоус 10
Добавлено (31 октября 2015, 16:22) --------------------------------------------- А нет, все нашел, вспомнил где переключать api P.S. Убрал галку с автоматического api для win, подключил dx12, но проект все равно в 11
Сообщение отредактировал zisX - Суббота, 31 Октября 2015, 16:26 |
|
| |
Flow | Дата: Суббота, 31 Октября 2015, 16:31 | Сообщение # 4 |
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
| zisX, посмотри в dxdiag версию directx. А вообще, 12-й вроде сам выбирается, когда доступен.
|
|
| |
zisX | Дата: Суббота, 31 Октября 2015, 16:51 | Сообщение # 5 |
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
| Flow, Версия dx12 у меня, только что посмотрел
|
|
| |
Flow | Дата: Суббота, 31 Октября 2015, 17:27 | Сообщение # 6 |
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
| zisX, попробуй собрать с разными api, если будет разница в fps около 10% в одних и тех-же условиях, значит всё работает.
|
|
| |
zisX | Дата: Суббота, 31 Октября 2015, 17:46 | Сообщение # 7 |
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
| Flow, Вот в этом и вопрос, как api сменить?
Сообщение отредактировал zisX - Суббота, 31 Октября 2015, 22:18 |
|
| |
Flow | Дата: Суббота, 31 Октября 2015, 20:27 | Сообщение # 8 |
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
| zisX, скорее всего, редактор ещё не умеет в direct x 12, но собираться игра всё-равно будет с тем, что ты укажешь. Так-же, как под android он собирает с OpenGL ES, под iOS с Metal, но это не значит, что и редактор будет работать на этих API.
Сообщение отредактировал Flow - Суббота, 31 Октября 2015, 20:30 |
|
| |
zisX | Дата: Суббота, 31 Октября 2015, 22:17 | Сообщение # 9 |
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
| Flow, а можно ли как-нибудь проверить на каком api игра собрана?
|
|
| |
beril | Дата: Суббота, 31 Октября 2015, 23:44 | Сообщение # 10 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| В декабре вместе с выходом 5.3 версии будет полная поддрежка DirectX12. Там ведь помечено, что это эксперементальное. Никакой поддрежки DirectX 12 сейчас нету.
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
Flow | Дата: Воскресенье, 01 Ноября 2015, 01:13 | Сообщение # 11 |
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
| zisX, попробуй это http://docs.unity3d.com/ScriptReference/SystemInfo.html Добавлено (01 ноября 2015, 01:13) --------------------------------------------- zisX, сейчас проверил, если выставить авто-выбор или по порядку 12->11->9, то работает на 11-м, а если удалить все и оставить только 12-й, то работает на нём. Хоть в списке API был только 12-й, но даже заработало на устройстве без его поддержки, выбрало 11-ю версию.
|
|
| |