Вторник, 16 Октября 2018, 22:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: beril  
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Глобальное освещение "ломается"
Глобальное освещение "ломается"
DalyДата: Вторник, 27 Октября 2015, 01:48 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Есть одна проблема, после перехода на новую сцену, глобальное освещение "ломается", и очень сильно отличается от того которые было настроено заранее.

P.S Есть 3 сцены (Сцена 1,Сцена 2,Сцена 3) При переходе с 2 на 1, все окей, а при переходе с 2 на 3 "ломается"
А по логике вещей, оно должно быть как на 3 скриншоте.

KamiRoninДата: Вторник, 27 Октября 2015, 08:02 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
скорее всего юнити пересчитывает GI на третей сцене.. бывает что несколько секунд он этим занимается, бывает что нужно поводить ГГ немного (менять ракурсы и точки освещенности) - чтобы он очухался..

чтобы так не было - нужно проверять:
- настройки Baked GI
- настройки отдельных материалов - там есть пункт для глобального освещения
- возможно изменить план построения освещения и сделать больше запеченных лайтмапов..


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
RangerДата: Вторник, 27 Октября 2015, 15:21 | Сообщение # 3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Периодически приходится прыгать между сценами для нормализации освещения

DalyДата: Вторник, 27 Октября 2015, 17:19 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я не совсем понял что нужно сделать чтобы избавится от этого не дуга, можно по подробнее.
До этого косяка глобал лайт мап я не трогал вообще.
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Глобальное освещение "ломается"
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг