Глобальное освещение "ломается"
|
|
Daly | Дата: Вторник, 27 Октября 2015, 01:48 | Сообщение # 1 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Есть одна проблема, после перехода на новую сцену, глобальное освещение "ломается", и очень сильно отличается от того которые было настроено заранее.
P.S Есть 3 сцены (Сцена 1,Сцена 2,Сцена 3) При переходе с 2 на 1, все окей, а при переходе с 2 на 3 "ломается" А по логике вещей, оно должно быть как на 3 скриншоте.
|
|
| |
KamiRonin | Дата: Вторник, 27 Октября 2015, 08:02 | Сообщение # 2 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| скорее всего юнити пересчитывает GI на третей сцене.. бывает что несколько секунд он этим занимается, бывает что нужно поводить ГГ немного (менять ракурсы и точки освещенности) - чтобы он очухался..
чтобы так не было - нужно проверять: - настройки Baked GI - настройки отдельных материалов - там есть пункт для глобального освещения - возможно изменить план построения освещения и сделать больше запеченных лайтмапов..
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
|
|
| |
Ranger | Дата: Вторник, 27 Октября 2015, 15:21 | Сообщение # 3 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Периодически приходится прыгать между сценами для нормализации освещения
|
|
| |
Daly | Дата: Вторник, 27 Октября 2015, 17:19 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я не совсем понял что нужно сделать чтобы избавится от этого не дуга, можно по подробнее. До этого косяка глобал лайт мап я не трогал вообще.
|
|
| |